С пользой для дела
Если внимательно рассмотреть «слагаемые успеха» ТЦ «Умелец», то выяснится, что эта компания – настоящий образец бизнеса, который органично сочетает в себе грамотное рыночное позиционирование, управленческую гибкость, клиентоориентированность, правильную организацию работы коллектива и социальную ответственность.
«Умелец» начинался в далеком 1996 году, когда три его учредителя открыли в Вологде свой первый магазин хозяйственного назначения площадью всего 50 кв. м. Сначала продавали товары, предназначенные преимущественно для мужчин, - ручные и электроинструменты. Уже в 1998 году, несмотря на грянувший кризис, торговая площадь была увеличена вдвое, а в ассортименте появились хозяйственные и бытовые товары, благодаря чему база постоянных клиентов существенно расширилась за счет покупателей-женщин.
К 2000 году магазин вырос в просторный и удобный торговый центр на улице Воровского. А затем «Умелец» превратился в настоящую городскую торговую сеть. В 2008 году открылся магазин на улице Северной, 22, в 2011 году - на Южакова, 2, а в 2012-м - на Воркутинской, 14Б. В итоге сегодня «Умелец» - это четыре больших магазина, где трудится более 150 работников.
«Когда мы только еще открывались, то поставили себе цель – сделать так, чтобы любой человек, пришедший к нам, мог купить все, что ему нужно для дома и хозяйства, - рассказывает один из учредителей, директор торгового центра «Умелец» Виктор Ипатов. - Считаем, что эту цель нам удалось достичь».
Каталог товаров, которые предлагает «Умелец», чрезвычайно широк и насчитывает более 25 тысяч наименований. Автоинструмент и автооборудование, строительно-отделочные материалы, метизы и крепеж, электрика и свет, замки, дверная и мебельная фурнитура, электро- и ручные инструменты, бытовая техника, спецодежда, товары для дома, дачи и сада, принадлежности для спорта, отдыха, рыбалки и туризма, новогодние товары, посуда и даже строительная техника и тепловое оборудование – выбор всего этого очень богат, так что купить здесь действительно можно почти все.
А в 2012 году в интернете заработал сайт umelec35.ru, где все желающие могут подробно ознакомиться с имеющимся ассортиментом и узнать цены на каждый предлагаемый товар.
Важная составляющая успеха торгового центра «Умелец» - его ценовая политика. Здесь соблюдается оптимальное сочетание «качество - цена», чтобы покупатели могли приобрести по-настоящему качественный товар по приемлемой стоимости. Более того, когда случился кризис 1998 года, магазин долгое время работал на грани убыточности, но не переписывал ценники, так как не хотел нанести ущерб постоянным покупателям, чья платежеспособность тогда серьезно снизилась.
За долгие годы торговый центр выстроил эффективную систему взаимодействия с поставщиками и заработал среди них высокий авторитет как организация, которая никогда не подводит и всегда соблюдает свои обязательства. Это позволяет ему делать оптовые закупки на льготных условиях и, соответственно, предоставлять своим покупателям больше товаров за меньшую цену.
Еще одна отличительная особенность «Умельца» - слаженный трудовой коллектив. Здесь практически нет текучки персонала, так как руководство стремится заботиться о своих работниках и старается обеспечить им комфортные условия труда и социальную стабильность. «Даже в кризисные годы мы тщательно следили, чтобы финансовые трудности не сказывались на сотрудниках, и находили возможность выдавать заработную плату, - говорит Виктор Ипатов. – Наши достижения – это результат упорного труда всего трудового коллектива, плодотворного сотрудничества с контрагентами и доверия клиентов. Победа в конкурсе «Мы выбираем – нас выбирают» - это наш общий успех, поэтому мы искренне благодарим за нее всех вологжан, которые являются нашими покупателями».
Вологда, ул. Воровского, 29
тел.: 8 (8172) 21-01-60, 21-15-49
www.umelec35.ru
Фото: google.ru
Оставить комментарий: