С пониманием к каждому
Дружелюбная атмосфера, высококвалифицированные специалисты, современное оборудование. Все это можно сказать о медицинском центре «ПРОФМЕД». Свой высокий профессиональный статус он недавно подтвердил и на российском уровне, став лауреатом престижного конкурса «Лучшие частные клиники РФ-2015». Что для компании эта награда, какие цели она ставит перед собой, рассказала нашим читателям главный врач Яна Татаренко.
— Яна Эдуардовна, мы вас поздравляем с победой в конкурсе. Расскажите, как вам это удалось?
— Не могу сказать, что мы как-то специально боролись за эту награду, хотя, конечно, было очень приятно и неожиданно ее получить. Когда шел конкурс, мы старались работать в обычном режиме: принимали пациентов, отвечали на письма и звонки. А в это время нас оценивало независимое жюри. Также организаторы конкурса спрашивали мнение у вологжан. В итоге нам удалось обойти многие клиники Санкт-Петербурга, Архангельска и других городов страны. Это стало хорошим подарком на пятилетний юбилей центра, который мы отмечали в этом году. И награду эту медицинский центр «ПРОФМЕД» действительно заслужил, ведь мы делаем все для наших пациентов.
— На медицинском рынке вы уже пять лет, а с чего все начиналось?
— Идея частного медицинского центра была у меня голове уже давно, а вот к решительным действиям в 2010 году подтолкнул ряд фактов. Во-первых, в то время я с коллегами работала по найму в другой частной медицинской структуре, и в одну секунду по воле владельцев помещения мы остались без своей площади, в этой ситуации необходимо было быстро реагировать. Во-вторых, я была уже готова к открытию своего дела, так как прошла обучение медицинскому бизнесу в Америке. Вот так появился в Вологде наш медицинский центр.
— Как сейчас у вас обстоят дела?
— Сейчас это большой специализированный медицинский центр. У нас оказываются услуги всем пациентам вне зависимости от возраста. Основные направления — гинекология и андрология, а также смежные отрасли медицины. Мы помогаем мужчинам и женщинам решать проблемы с бесплодием, лечим ожирение, гормональные изменения. Кроме того, у нас работают прекрасные гематолог, эндокринолог, гастроэнтеролог, терапевты, психологи.
— По вашим наблюдениям, как изменилось отношение пациентов к своему здоровью?
— И в советское время, и сейчас женщины заботились о своем здоровье, регулярно ходили к гинекологу. А вот недавно тенденция чаще посещать специализированных врачей появилась и у мужчин. Ведь своевременно заботиться о мужском здоровье очень важно, и они начали это понимать.
— В сфере оказания медицинских услуг большая конкуренция. Как вы с ней справляетесь?
— Вы знаете, в нашем городе и области люди идут не столько в медицинские центры, сколько к специалистам, которые там работают. К тому же многое зависит от отношения к клиентам, подхода к каждому из них. Я, например, всегда говорю: «Относись к другим так, как ты бы хотел, чтобы относились к тебе». Возможно, это не самая лучшая стратегия с точки зрения ведения бизнеса, зарабатывания денег. Но зато у нас сохраняются хорошие, почти дружеские отношения с пациентами. И они это ценят.
К тому же сейчас хорошо работает «сарафанное радио». Если друзья и коллеги у человека ходят в один медицинский центр, положительно отзываются о нем, то и он, скорее всего, пойдет туда же.
— Но цены у вас нельзя назвать самыми низкими. Вы входите в положение, скажем так, не очень состоятельных пациентов?
— У нас цены адекватны тому уровню обслуживания, который мы предоставляем. Согласитесь, очень важно, чтобы специалист получил достойную оплату своего труда, ведь он вкладывает в работу и душу, и все те знания и умения, которые приобрел за годы практики.
Но, безусловно, мы стараемся понять и пациентов. Так, для их удобства у нас есть рассрочка платежа. Пациент может оплачивать оказываемую услугу не сразу, а в течение недели. К примеру, человек посетил прием, и ему назначили сдать анализы. Он может это сделать сейчас, а деньги принести потом, чтобы не бегать к нам в центр несколько раз. Также у нас действуют скидки для пенсионеров, студентов и постоянных посетителей.
— Вы уже начали говорить о коллективе специалистов. Расскажите еще немного о нем.
— Многие специалисты работают здесь уже пять лет, с самого основания центра. Они и составляют основной костяк. За каждого из них я могу поручиться, это одни из самых грамотных специалистов в городе и области.
Наши врачи много читают, повышают квалификацию в рамках семинаров и образовательных курсов, являются постоянными участниками конференций не только в нашей стране, но и за рубежом.
— Можете назвать пару громких имен для наших читателей?
— Не буду, дабы никого из них не обидеть: вдруг кого пропущу. Каждый врач у нас — высококлассный специалист в своем деле. Это настоящая команда профессионалов, готовых помочь решить любую проблему.
— Испытываете ли вы «кадровый голод», как в государственных медицинских учреждениях?
— Голода как такового нет, но в штате есть вакантные места. Поэтому периодически мы ведем набор специалистов на отдельные позиции. Что в первую очередь важно для нас? На первом плане, конечно, — этические качества врача. Он в любой ситуации должен быть доктором, доброжелательно относиться к пациенту. При приеме на работу мы беседуем с кандидатами, ведь важно понимать, что он из себя представляет, какие цели у него в жизни. Немаловажно и образование врача, его квалификация. Мы рады и молодым специалистам. Если человек хочет работать и учиться, то почему бы и нет.
— Как вы считаете, оборудование также важно для медицинских центров?
— Конечно, да. Оборудование должно соответствовать уровню клиники или больницы. К тому же техника быстро развивается, поэтому в медицинских учреждениях обязательно должны использоваться современные технологии, позволяющие оказывать качественную помощь. Но в первую очередь должен быть хороший доктор, который будет работать на этом оборудовании.
— Какие у вас планы на будущее?
— В ближайшей перспективе планируем расширение клиники, значительно вырастет спектр оказываемых услуг. Что именно — пока оставим в секрете. Конечно, мы будем и дальше совершенствоваться в профессиональном плане: тренинги, конференции, курсы повышения квалификации.
— Чего бы вы хотели пожелать вашим пациентам и нашим читателям в преддверии Нового года?
— Главное, чтобы было здоровье, все остальное придет в жизни. И вы обязательно будете счастливы.
Эльвира Карсанова:
«Прежде всего здесь работают высококвалифицированные специалисты, которые с каждым годом стараются совершенствоваться в своей профессии, изучают новые технологии. Они всегда готовы предложить несколько вариантов лечения, рассказать о каждом из них. К Яне Эдуардовне Татаренко я хожу уже больше десяти лет. За это время мы стали почти родными людьми. Приятно обращаться к тем врачам, которые с душой относятся к своим пациентам».
Ольга Баландина:
«Почему я выбираю этот медицинский центр? Потому что я люблю комфорт, заботливое отношение и индивидуальный подход. К тому же в одном месте сосредоточен весь комплекс процедур. Это особенно важно для тех, кто ценит свое время, каждую минуту. Меня также восхищают высокий профессионализм персонала и доброжелательное отношение к клиентам. Одним словом, я выбираю специалистов «ПРОФМЕД», потому что доверяю им».
Сергей Капралов:
«Первый раз я обратился в медицинский центр «ПРОФМЕД» как раз пять лет назад. Меня очень порадовали вежливый персонал, а также проведенное лечение. И теперь по всем вопросам, связанным со здоровьем, я обращаюсь только туда. Все доктора, которых я посещал, — профессионалы своего дела: всегда выслушают, ответят на вопросы и дадут советы. Всегда готовы помочь вежливые администраторы. Отдельные слова благодарности хочу сказать главному врачу центра Яне Эдуардовне за прекрасную организацию работы центра».
Фото: Сергей Богданов
Оставить комментарий: