«Северсталь» увеличит долю он-лайн продаж
Интернет-магазин «Северстали» существует уже три года. В прошлом году компания вдвое увеличила продажи стальной продукции через онлайн-площадку в России и СНГ - примерно до 2,5 млн т. Это соответствует примерно 30% продаж.
Как рассказал «Ведомостям» начальник управления по электронной коммерции «Северстали» Виктор Романовский, «Северсталь» намерена продавать свою продукцию напрямую компаниям малого и среднего бизнеса. Раньше мелкий и средний бизнес работал через менеджеров дистрибуционной сети «Северстали». Но увеличение продаж таким клиентам потребовало бы пропорционального роста штата сотрудников.
«Тогда было принято стратегическое решение - часть мелких и средних заказов перевести в онлайн: увеличить клиентскую базу, не увеличивая затраты на их обслуживание», - сообщил Романовский.
К 2023 году компания планирует увеличить долю продаж через собственный интернет-магазин в России и СНГ до 60%
Оставить комментарий: