автор: Евгений Орлан дата: 13.02.2018 + +1 -

Сила связей или как сделать первый шаг

Избитой фразу «Связи решают все» я предпочитаю «Крутись, вертись, знакомься и жги». У вас у всех есть какое-то свое дело, мы посещаем различные мероприятия: тренинги, семинары, конференции, деловые ужины и т.д. С какой целью мы это делаем?


Как правило, если это тренинг или конференция, мы ходим за знаниями, новыми идеями, общением с экспертами. Цель - заставить мозг кипеть и начать генерить что то новое. Коммуникация - в этом и есть вся соль любой бизнес тусовки. Меняется только форма подачи информации.

Но многие забывают о второй главной цели - это новые знакомства. Как говорил, не безызвестный миллиардер, старичок Джон Рокфеллер: «Умение общаться с людьми - это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем чай или кофе и я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете». Оттачивайте этот навык, каждый день, убивая на корню комплексы и страхи.

Любое мероприятие это отличный способ завязать новые знакомства, найти партнеров или клиентов!

Колитесь, сколько реальных контактов вы унесли с последнего вашего мероприятия?

Практика показывает, что большинство из нас собирает максимум 5-10 контактов с одного события. Причем не важно сколько было всего участников 100, 200 или 1000. Конечно, в любом правиле всегда есть исключения и есть коммуникационные гении, которые умудряются собирать минимум по 50-70 контактов. Правда здесь возникает вопрос о качестве этих контактов, собранных на скорую руку. •
Почему так происходит и как повысить количество новых полезных знакомств хотя бы в 2 раза?

    Похожие материалы

    Как проложить путь к сердцу клиента, и что может послужить причиной отказа от вашего предложения?
    С чего начать деловое знакомство
    Как найти хорошего продавца? Часть 1
    Сила клиента
    Как задавать продающие вопросы
    автор: Евгений Орлан дата: 13.02.2018 + +1 -

    Оставить комментарий: