автор: Ирина Павлова дата: 13.12.2018 + +1 -

СППВО: общее дело

Пищевая отрасль региона традиционно является одним из локомотивов развития нашей области. Одним из ее представителей является «Вологодский мясокомбинат».

Этот год для предприятия был богат на события. Одним из его главных достижений стало получение международного сертификата менеджмента качества безопасности пищевой продукции ISO 22000:2005. Это стало возможным благодаря не только внедрению новых технологий в создание продукции, но и выстраиванию эффективной системы контроля качества всех бизнес-процессов предприятия, которая ежедневно функционирует на предприятии. 

«Нашей отличительной чертой всегда являлся выпуск качественной продукции. Колбаса «Докторская», сосиски «Молочные», колбаса «Краковская» — неизменные лидеры продаж. Поэтому постоянное совершенствование производственных процессов, поиск и внедрение современных управленческих технологий мы видим неотъемлемой частью рабочего процесса», — говорит генеральный директор АО «Вологодский мясокомбинат» Марина Акиндинова.

Получение международного сертификата менеджмента позволило ВМК успешно проходить аудиты федеральных торговых сетей. В этом году новым партнером предприятия стала сеть «Ашан».

Стоит отметить, что предприятие является активным участником программы «Настоящий Вологодский продукт». Свою продукцию ВМК регулярно представляет на самых разнообразных площадках — как в нашем регионе, так и за его пределами. Нынешней осенью мясокомбинат представил Вологодскую область на выставке «Золотая осень» в Москве, где получил сразу четыре золотых медали. Наград удостоились ветчина «Московская», сервелат «Ореховый», сырокопчёная колбаса «Вестафалия» и бекон «Свиной».

«Мы активно сотрудничаем с нашим региональным центром «Настоящий Вологодский продукт» и достойно представляли нашу продукцию в этом году на различных мероприятиях. Надеюсь, общие успехи бизнеса и центра приведут к более эффективной работе по продвижению продукции региона на всей территории РФ», — поясняет руководитель предприятия.

Сегодня продукцию «Вологодского мясокомбината» знают и любят и за пределами нашей области. Однако главным ориентиром для предприятия остаются жители родного региона. Именно для них предприятие работает и развивается, стараясь совместными усилиями улучшить жизнь в родном регионе. Ориентируясь на предпочтения своих клиентов, в этом году ВМК выпустил ряд новинок: «Пельмени с беконом», «Котлеты для гамбургеров», сырокопченые колбасы «Вестафалия» и «Брауншвейгская».

Совместно со своими потребителями предприятию удается принимать активное участие и в социальной жизни — выступать спонсорами различных мероприятий. В этом году это помощь XV Международному фестивалю «Блюз на веранде», содействие проекту «Школа добровольца» Вологодской епархии.

Преследуя цель быть активными участниками общественной жизни, в 2018 году предприятие вступило в Союз промышленников и предпринимателей Вологодской области. «Мы рассчитываем на то, что для нас это будет эффективная площадка, которая позволит выстраивать конструктивный диалог, обсуждать различного рода законодательные инициативы, улучшать кооперацию внутри региона. Взаимодействие с ведущими предприятиями области позволит обмениваться опытом в решении различных задач, развивать деловые связи», — считает Марина Акиндинова.

В преддверии нового года предприятие разработало широкий спектр подарочных наборов для корпоративных клиентов и приглашает к сотрудничеству всю активную и позитивную общественность.

    Похожие материалы

    Гидроизоляция мирового качества от вологжан
    «ПИСАУ»: автоматизированные системы под ключ
    Качество строительства с родины Деда Мороза
    Надежный союз
    Михаил Ананьин: «Кооперация – гарантия выживания малого и среднего бизнеса»
    автор: Ирина Павлова дата: 13.12.2018 + +1 -

    Оставить комментарий: