Связанные одной сетью
«Уникальность конференции в том, что мы отдельно в каждом зале собираем PR-специалистов из бизнеса и из госструктур и некоммерческого сектора, и в каждом зале — доклады, рассчитанные именно на этот сегмент аудитории, — говорит главный редактор журнала «Пресс-служба», организатор мероприятия Тимур Асланов. — Это дает возможность лучше сконцентрироваться на проблемах и задачах каждого направления, делает контент конференции еще более прикладным. Мы против пустого теоретизирования и рассуждений, мы нацелены только на практику — разбор кейсов, в том числе и кейсов участников, ответы на их вопросы, пошаговые методики для внедрения, инструкции и чек-листы. А нетворкинг-сессия позволяет всем познакомиться и пообщаться не только со спикерами, но и между собой, обменяться опытом и получить новые полезные контакты».
Участники могли слушать доклады в любом из двух потоков и переходить с потока на поток, выбирая интересных спикеров. А те, в свою очередь, делились методиками и практическими рекомендациями по важнейшим для профессионалов отрасли темам. Среди них — построение и корректировка пиар-стратегии в конце 2018 года, создание «хайповых» инфоповодов и продвижение их в инфополе, антикризисный пиар, противостояние негативу в сети, написание текстов для блогов, продвижение личного бренда и многое другое.
Так, например, с докладом на тему: «Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией» выступил Владимир Залужский, начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании «Северсталь». Он поделился своим видением того, как правильно рассказывать сотрудникам компании про компанию, какие каналы донесения нужной информации при этом лучше использовать, как формулировать ключевые сообщения и формировать желаемое отношение к важным событиям.
Из Вологды в качестве спикера в конференции принял участие депутат Законодательного собрания области, председатель комитета по экономической политике и собственности Денис Долженко, а также — уже в качестве слушателя — руководитель центра онлайн-обучения Profinarium Олеся Дербина. Оба участника неравнодушны к применению инструментов SMM (Social Media Marketing) и по итогу конференции отметили ее важность и полезность.
Мы попросили Дениса Евгеньевича чуть подробнее рассказать о поездке и своем выступлении.
— Какова была тема вашего доклада? В чем ее актуальность?
— Я выступил с темой «Политик (депутат) в социальных сетях». Эта тема достаточно новая для современного политического сообщества. Нет соответствующих тренингов, семинаров. Практически никто не знает, что хорошо, а что плохо, что можно размещать в социальных сетях, а что нет, как правильно вести свою личную страницу. И если большие города идут в ногу со временем, разрывая шаблоны и устаревшие стереотипы, то в провинции мыслят и относятся к образу политика и депутата в основном по-старому.
В этой связи я на своем личном опыте испытал большое количество недопонимания и упреков. Это и подтолкнуло меня заняться изучением этой темы. Сейчас уверенно могу себя назвать специалистом в этом вопросе, зная, что хорошо воспринимается подписчиками, на что больше реагируют, а что им вообще неинтересно.
Мир не стоит на месте, он движется вперед, но кто-то, к сожалению, просто отстает в плане осознания действительности. Например, тема с развитием бега: большинство городов России уже проводит массовые забеги, а у нас это по-прежнему воспринимается в диковинку.
— О чем шла речь в вашем докладе?
— Я рассказал, как сделать страницу политика интересной и востребованной; о том, кем должен быть современный политик: человеком системы или блогером, открытым для народа; о том, каким хотят видеть политиков граждане и что им интересно знать о них… Важный вопрос для меня, который я также попытался раскрыть: как поменять или скорректировать образ депутата и отношение граждан к этому образу. И, конечно, приводил примеры из личного опыта.
— Как отреагировали слушатели?
— Формат мероприятия не позволял более глубоко проанализировать перечисленные и многие другие аспекты выбранной мной темы, поэтому после доклада было много вопросов. Кто-то пытался узнать ответ на свой конкретный вопрос, кого-то интересовали общие моменты. Например, как я реагирую на критику и троллинг в свой адрес.
В целом мне очень понравилась аудитория. Несмотря на то, что на конференции было много участников из Москвы и Санкт Петербурга — больших продвинутых городов, все с интересом слушали, многие записывали тезисы моего выступления. Порадовало, что мой доклад не посчитали критикой в адрес руководителей пресс-служб и администраторов групп в соцсетях за приводимые мной примеры допускаемых ими ошибок в работе. Слушатели восприняли их как полезные практические советы для достижения нужного результата. К сожалению, в родной Вологде мои советы зачастую воспринимаются в штыки, поэтому здесь стараюсь больше их не давать (улыбается).
Это выступление на конференции оказалось очень полезным и для меня. Я увидел неподдельный интерес к озвученной теме, востребованность излагаемой мной информации. Значит, нужно эту тему и дальше развивать, набираться нового опыта, передавать его тем, кто в этом заинтересован.
— Кому бы могла быть полезна ваша лекция на эту тему?
— Тем, кто отвечает за аккаунты в соцсети госорганов и бюджетных учреждений, за страницы депутатов, партий, общественных движений. Конечно же, начинающим политикам, тем, кто планирует избираться в органы власти. Да и действующим политикам не помешало бы что-то послушать или почитать на эту тему, ведь среди них не так много тех, кто ведет свои соцсети грамотно.
Оставить комментарий: