Tele2 выводит корпоративные продажи на новый уровень
В Tele2 создана дирекция по развитию корпоративного бизнеса. Это направление является одним из важнейших драйверов дальнейшего роста бизнеса оператора. Новую дирекцию возглавила Мария Чинкова, которая присоединилась к команде Tele2 в мае 2015 года.
В качестве директора по развитию корпоративного бизнеса Мария будет отвечать за формирование и реализацию стратегии развития данного направления Tele2, выполнение ключевых показателей эффективности в этом сегменте, сохранение существующих и привлечение новых корпоративных клиентов.
Мария Чинкова обладает большим опытом в телекоммуникационной отрасли. До прихода в Tele2 она занимала должность генерального директора ЗАО «Центртранстелеком». А после перехода компании на филиальную структуру управления Мария возглавила объединенный макрорегион «Центр и Юго-Восток». Ранее в ОАО «МТС» за 12 лет она прошла путь от начальника сектора по работе с корпоративными клиентами до коммерческого директора по работе с бизнес-рынком. Она окончила Московский авиационный институт по специальности «Радиоэлектроника», имеет степень MBA.
«Развитие направления по работе с корпоративным бизнесом – стратегически важная задача для Tele2, - комментирует Джери Калмис, заместитель генерального директора Tele2. - Ранее Tele2 фокусировалась только на малом бизнесе. Оператор всегда поддерживал предпринимателей низкими ценами и качественной мобильной связью. Теперь, когда у компании появились лицензии 3G/4G, охватывающие почти всю территорию РФ, включая Москву, мы сможем предлагать выгодные деловые тарифы крупным организациям, для которых наличие федерального покрытия играет ключевую роль».
Оставить комментарий: