У «ФосАгро» не будет своего морского терминала
Такое мнение выразил директор по логистике АО «ФосАгро» Андрей Шепель на отраслевом конгрессе TransRussia в Москве. Как передает «ПортНьюс», причина в том, что развитие транспортно-логистического рынка в сторону большей специализации снимает необходимость в создании транспортной цепи, включающей собственный морской терминал.
По словам Шепеля, время, когда можно было купить порт при явном профиците, прошло, сегодня стивидорная отрасль представляет собой специализированное производство, требующее дополнительных компетенций и ресурсов.
В то же время логистический рынок развивается в сторону большей специализации, например, номенклатура удобрений за последнее время выросла в несколько раз. Поэтому гораздо эффективнее вести бизнес в конкурентной среде, пользуясь услугами оптимального по сервису терминала. По мнению Шепеля, гораздо большего внимания заслуживает проблема координации с РЖД, от которой в наибольшей степени зависит график поставок.
Напомним, что группа «ФосАгро» является крупнейшим европейским производителем фосфорных удобрений, ведущим в Европе и единственным в России производителем кормового монокальцийфосфата, а также единственным в России производителем нефелинового концентрата. В группу «ФосАгро» входят в том числе АО «ФосАгро-Череповец» и ЗАО «Агро-Череповец».
Оставить комментарий: