автор: Дмитрий Соколов дата: 05.09.2017 + +2 -

У Вологодской области появится новый брэнд – «Вологодская ярмарка»

В ближайшее время к уже имеющимся брэндам Вологодской области, таким как «Настоящий Вологодский продукт», «Вологодская область – душа русского севера» и «Великий Устюг – Родина Деда Мороза», добавится еще один – «Вологодская ярмарка». Такое поручение дал областному правительству губернатор Олег Кувшинников.

Проект предполагает выделение и оформление ярмарочных мест в районах Вологодчины, возведение там практичных ярмарочных домиков, обустройство парков и скверов, а также приведение в порядок центральных площадей населенных пунктов, где будут проводиться ярмарки.

- В Вологодской области существует порядка семи тысяч ярмарочных мест. Но зачастую, требования к ним не выполняются. Тем не менее, ежегодно на ярмарках растет товарооборот: в 2016 году он составил 2,2 млрд руб. Главная задача - сохранить этот темп, поддержать активность селян и предоставить им площадки для торговли, - цитирует пресс-служба областного правительства слова заместителя губернатора Алексея Кожевникова. - Для решения этой задачи в 2017 году стартовал пилотный проект «Вологодская ярмарка». Проект был реализован впервые в городе Белозерске и представил собой ярмарочную площадку, на которой размещены 20 торговых домиков. Сейчас наша задача – внедрить проект во все районы области и создать новый бренд региона. В настоящее время осуществляется разработка логотипа проекта «Вологодская ярмарка». 

Фото: Официальный сайт Администрации города Вологды

    Похожие материалы

    Вспомнить о подвиге
    Вводили в заблуждение
    Филармония — он-лайн
    Бизнес понарошку
    Россияне стали меньше тратить
    автор: Дмитрий Соколов дата: 05.09.2017 + +2 -

    Оставить комментарий: