В Череповце состоится бизнес-интенсив «Бренд как искусство делать деньги в XXI веке»
Интенсив «Бренд как искусство делать деньги в XXI веке» пройдет в «Агентстве городского развития» Череповца 21 июня. На нем эксперт в области интеллектуальной собственности Игорь Водянников расскажет о преимуществах и способах эффективного использования бренда для увеличения прибыли компании, научит с помощью франчайзинга зарабатывать больше, продемонстрирует успешные методы позиционирования бренда.
- Товар бренда привязан к определенной ситуации потребления, - цитирует слова Игоря Водянникова пресс-служба «АГР». – Это выгодно для владельцев бренда, ведь потребитель будет покупать именно этот товар в необходимой ситуации. Чем более уникальна ситуация, тем более узкий рынок, что позволяет быстро занять лидирующие позиции. К примеру, напиток под известным брендом «Coca Cola» изначально позиционировался, как праздничный напиток в канун Рождества. Именно в это время продажи увеличивались в разы, такое позиционирование определенно помогло напитку прочно укрепиться на рынке. Сегодня многие предприниматели думают, как закрепить свои позиции в нише и получать при этом хорошую прибыль, тема предстоящего семинара будет посвящена этому вопросу.
Эксперт расскажет участникам интенсива о преимуществах товарного знака, как нематериального актива и о том, как с помощью бренда можно завоевать лидирующие позиции на рынках страны. Участникам семинара окажут индивидуальные консультации по брендам и патентам.
Семинар состоится в «Агентстве городского развития» 21 июня 2018 года с 14.00 до 16.00. Зарегистрироваться можно по телефонам 8(202) 20-19-22 и 20-19-23, а также онлайн по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeCncmpRLngm6InCaQAkJ6iHqVCAOjCi_9VC2wh3CvH8g19kA/viewform
http://www.agr-city.ru/ru/news/4581
Оставить комментарий: