В Вологде обсудили будущее гастрономического проекта «Масляный пир»
В администрации Вологды обсудили, каким в следующем году будет гастрономический фестиваль «Масляный пир». Как сообщает пресс-служба администрации, участниками встречи стали представители городских и областных властей, руководители гостиниц, ресторанов, туристических агентств, а также местные производители.
Концепцию проекта «Масляный пир» разрабатывали эксперты «Центра кластерного развития» и одного из консалтинговых агентств Санкт-Петербурга, специалисты «Регионального центра поддержки предпринимательства», представители областного департамента экономического развития и «Союза туриндустрии» Вологды. В 2017 году был запущен пилотный вариант проекта, который объединил полторы тысячи гостей. Ежедневно в пяти ресторанах Вологды проходили тематические пиры: мясной, рыбный и пироговый.
Частью проекта стала и ярмарка «Вологодское качество». В ней приняли участие 80 предприятий сферы торговли, 40 предприятий общепита, 25 мастеров народно-художественных промыслов. Производители продали 140 килограммов сливочного масла.
– Сама концепция «Масляного пира» заключается в продвижении гастрономического туризма и в продвижении бренда «Вологодское масло», в частности. Поэтому проект и назван именно «Масляный пир». И мы даже звали в Вологду не на блины с маслом, а на масло с блинами, – отметила директор торгового дома «Вологодские сувениры» Наталья Тихомирова.
– Нам было интересно принять участие в этом проекте, но, на наш взгляд, в будущем нужно дать больше свободы представителям ресторанного бизнеса. Возможно, устраивать не пиры с разносольными столами, а в каждом заведении что-то свое. Формат мероприятия будет зависеть от концепции самого ресторана, количества потенциальных гостей и так далее, – сказал директор ресторана «Семь вечеров» Владимир Клементьев.
Туристический бизнес и местные производители также проект поддержали, но предложили заранее планировать его программу. По словам заместителя генерального директора по коммерческим вопросам «Учебно-опытного молочного завода» ВГМХА имени Верещагина Александра Прохорова, необходимо масштабировать гастрономический проект в течение года и на другие мероприятия. Например, проводить тематические выставки и встречи производителей молочной продукции, чтобы у производителей была возможность налаживать новые деловые связи.
В ближайшее время будут объединены все предложения по дальнейшей реализации проекта. Планируется рассмотреть вариант привлечения федеральных средств на организацию «Масляного пира» в следующем году.
Фото: vologda-portal.ru
Оставить комментарий: