Вебинар, как инструмент работы с клиентами
Сегодня я расскажу Вам про мощный инструмент продаж - вебинар.
Цель - Получить удобный инструмент проведения презентаций для клиентов.
Сложность реализации - Простая.
По сути - Современные технологии все больше расширяют возможности для коммуникаций по всему миру.
Однажды я заплатил не маленькие деньги, за 8-и часовой тренинг по продажам. Уже к обеденному перерыву мне стало скучно, и я уехал домой. Я сделал это потому, что мне стало жутко интересно досмотреть webinar по маркетингу, который ранее начал смотреть.
Именно в этот день я четко для себя понял, что не важно, как учиться, через интернет или «очно». Важен контент, качество предоставляемой информации. А еще я понял, что будущее все-таки за on-line площадками. Согласитесь, ведь гораздо комфортнее обучаться дома, лежа на подушках с планшетом и наушниками.
Все мы периодически что-то презентуем. Рассказываем о новых и существующих продуктах, об их уникальных возможностях и т.д. Удобней это делать через интернет. Особенно актуально для тех, у кого география продаж шире границ родного города.
Для проведения вебинаров я рекомендую площадку webinar.fm. Главные преимущества – простой интерфейс и отсутствие сложных настроек. На мероприятия Вы сможете собрать до 1000 участников со всего мира.
Например, недавно, с помощью этой платформы я провел телемост с предпринимателями Ярославля. Несмотря на расстояние в 800 км, диалог с аудиторией получился очень конструктивным. На свой страх и риск, отправляю Вам запись с телемоста.
Во время презентации спикер может вести видеотрансляцию, а также показывать слайды. При необходимости, также можно передать в эфир происходящее на экране компьютера.
Слушатели могут сразу задать свои вопросы в специальном окне чата.
Позже трансляцию можно записать разослать тем людям, кто в силу определенных обстоятельств не успел на мероприятие. В некоторых случаях такая запись может послужить мощным инструментом для продаж. Я, например, записи вебинаров использую для обучения сотрудников. Годами. Из разных городов.
Как реализовать
- Арендуeм площадку webinar.fm. Плата за событие всего 750 рублей.
- Проводим регистрацию (получаем к себе в базу новые e-mail и контакты)
- Рассылаем участникам ссылку на «комнату» (за час до события, чтобы не забыли, можно также разослать смс).
- После проведения вебинара разошлите видеозапись. Только о том, что будете рассылать, заранее никому не сообщайте. Пообещайте удалить запись через два дня.
- Удалите видео из YouTube, как и обещали.
С уважением, Михаил Галейченко.
Оставить комментарий: