автор: Михаил Галейченко дата: 05.07.2017 + +1 -

Вебинар, как инструмент работы с клиентами

Сегодня я расскажу Вам про мощный инструмент продаж - вебинар.

Цель - Получить удобный инструмент проведения презентаций для клиентов.

Сложность реализации - Простая.

По сути - Современные технологии все больше расширяют возможности для коммуникаций по всему миру.

Однажды я заплатил не маленькие деньги, за 8-и часовой тренинг по продажам. Уже к обеденному перерыву мне стало скучно, и я уехал домой. Я сделал это потому, что мне стало жутко интересно досмотреть webinar по маркетингу, который ранее начал смотреть. 

Именно в этот день я четко для себя понял, что не важно, как учиться, через интернет или «очно». Важен контент, качество предоставляемой информации. А еще я понял, что будущее все-таки за on-line площадками. Согласитесь, ведь гораздо комфортнее обучаться дома, лежа на подушках с планшетом и наушниками.

Все мы периодически что-то презентуем. Рассказываем о новых и существующих продуктах, об их уникальных возможностях и т.д. Удобней это делать через интернет. Особенно актуально для тех, у кого география продаж шире границ родного города. 

Для проведения вебинаров я рекомендую площадку webinar.fm. Главные преимущества – простой интерфейс и отсутствие сложных настроек. На мероприятия Вы сможете собрать до 1000 участников со всего мира.

Например, недавно, с помощью этой платформы я провел телемост с предпринимателями Ярославля. Несмотря на расстояние в 800 км, диалог с аудиторией получился очень конструктивным. На свой страх и риск, отправляю Вам запись с телемоста.

Во время презентации спикер может вести видеотрансляцию, а также показывать слайды. При необходимости, также можно передать в эфир происходящее на экране компьютера.

Слушатели могут сразу задать свои вопросы в специальном окне чата.

Фишка

Позже трансляцию можно записать разослать тем людям, кто в силу определенных обстоятельств не успел на мероприятие. В некоторых случаях такая запись может послужить мощным инструментом для продаж. Я, например, записи вебинаров использую для обучения сотрудников. Годами. Из разных городов.

Как реализовать

  1. Арендуeм площадку webinar.fm. Плата за событие всего 750 рублей.
  2. Проводим регистрацию (получаем к себе в базу новые e-mail и контакты)
  3. Рассылаем участникам ссылку на «комнату» (за час до события, чтобы не забыли, можно также разослать смс).
  4. После проведения вебинара разошлите видеозапись. Только о том, что будете рассылать, заранее никому не сообщайте. Пообещайте удалить запись через два дня.
  5. Удалите видео из YouTube, как и обещали. 

С уважением, Михаил Галейченко.

    Похожие материалы

    Опыт учебы в американской школе
    Как экономить на телефонной связи?
    Биометрический контроль
    Ускоряем локальную сеть в 10 раз
    Возможности последних версий 1С
    автор: Михаил Галейченко дата: 05.07.2017 + +1 -

    Оставить комментарий: