Вологодская стеклотара должна занять весь российский рынок

Продукция предприятий Вологодской области должна занять весь российский рынок стеклотары. Об этом в среду, 13 марта, в ходе рабочего визита на Чагодощенский стеклозавод заявил глава региона Олег Кувшинников.

Как сообщает ИА «СеверИнформ — Новости Вологодской области», на сегодняшний день продукция чагодощенского предприятия занимает 20 процентов российского рынка, и это, по мнению губернатора, свидетельствует о его большом потенциале.

«Уникальность производства в том, что сырье берется здесь же, в карьерах, - пояснил губернатор. - И нам необходимо сделать, чтобы эта продукция была востребована на всех рынках».

Губернатор заявил, что областное Правительство заинтересовано в том, чтобы местные предприятия динамично развивались. Это позволят создавать новые рабочие места и пополнять бюджеты всех уровней от районного до федерального.

«Мы заинтересованы в увеличении объемов производства этих предприятий, и я, как губернатор, буду делать все возможное, чтобы поддерживать наших производителей», - отметил Олег Кувшинников.

Отметим, что Чагодощенский стеклозавод является бюджетообразующим предприятием Чагодощенского района. При этом завод загружен лишь на 70 процентов. Причина такого положения дел как раз в высокой конкуренции на рынке предприятий, выпускающих аналогичную продукцию. По мнению губернатора, мощности нужно увеличивать, и это будет способствовать диверсификации экономики региона, снизит зависимость бюджета от развития химической и металлургической промышленности.

Оставить комментарий:

На сайте Вконтакте

Рубрики

Событие

Вологодскому СОБРу – 20 лет

Дмитрий Пушкин о прошлом и настоящем элитного подразделения вологодской полиции

Далее »
Актуально

Машиностроительный полигон – уникальный образовательный эксперимент

Год назад в Череповце стартовал проект в сфере профессионального образования «Экспериментальный машиностроительный ...

Далее »
Имидж

Британская «девственница»

Ричард Брэнсон о том, как взрастить эффективный бизнес, сохраняя открытость и непосредственность

Далее »