Вологодский бизнес может участвовать в проекте Российского экспортного центра
В Вологде прошло III заседание Клуба экспортеров Вологодской области. По словам федерального эксперта Андрея Жигалова, вологодские производители имеют все шансы пройти мониторинг соответствия качества, и стать участниками проекта «Made in Russia», куратором которого выступает РЭЦ.
Федеральный эксперт презентовал присутствующим зонтичный бренд Made in Russia, который РЭЦ запускает в 2017 году. Главная цель проекта – продвижение качественной, красиво упакованной продукции российского производителя на зарубежные рынки под единым отечественным товарным знаком.
Выступление старшего эксперта по межрегиональным коммуникациям Российского экспортного центра Андрея Жигалова стало ключевой темой повестки Клуба экспортеров. Интерактивный формат позволил не только ближе познакомиться с финансовыми нефинансовыми мерами поддержки РЭЦ, но и задать любые вопросы от бизнеса, касающиеся экспортной деятельности. В основном, они сводились к процедуре преодоления барьеров по получению сертификатов и обеспечения портфелем компетенций для выхода на внешние рынки.
Также спикерами мероприятия стали представители Департамента экономического развития Вологодской области, Регионального центра поддержки предпринимательства, Ассоциации деревянного домостроения, проекта «Бизнес на экспорт», а также консультанты в области кредитных продуктов и налогового права.
«Вологодские производители наращивают объемы экспортных поставок, об этом говорит статистика. За первый квартал 2017 года прирост экспорта показал почти 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В рейтинге регионов по показателям внешнеэкономической деятельности с 23-го места мы поднялись на 20-е. Кроме того, из общего числа стран, с которыми по экспорту работает Россия, а их в 2016 году насчитывалось 219, Вологодская область охватывает больше половины, - прокомментировал заместитель Губернатора Вологодской области Алексей Кожевников. - Ориентация предприятий на экспорт – это не только доступ на внешний рынок, как таковой, но и показатель конкурентоспособности продукции. И это, на мой взгляд, лучший KPI импортозамещения, ведь создаваемая для экспорта продукция, соответствующая более жестким требованиям, поможет компаниям добиться больших успехов и на домашнем рынке».
Напомним, следующая встреча Клуба экспортеров Вологодской области пройдет в середине сентября.
Фото: invest35.ru
Оставить комментарий: