Вологодский бизнес получил возможность продавать продукцию в страны Азии через интернет
«Российский экспортный центр» приглашает предпринимателей со всей России, в том числе и из Вологодской области, продавать свою продукцию в страны Азии через популярнейшие азиатские электронные торговые площадки: «Tmall», «JD», «1688», «Lazada» и «Rakuten». Такая возможность появилась после того, как «РЭЦ» открыл на этих онлайн-площадках собственные павильоны.
Электронные торгплощадки (маркетплейсы) сегодня являются одним из наиболее простых и быстрых способов начать экспортную деятельность. Это особенно актуально для компаний, планирующих продажи в Азии, поскольку местные жители активно используют локальные поисковые системы, социальные сети и маркетинговые инструменты. При этом азиатские рынки интернет-торговли сильно отличаются от европейских, и без знания особенностей местного рынка российские экспортеры могут столкнуться с трудностями при создании и раскрутке своего собственного локального интернет-магазина.
«Размещение товаров на маркетплейсах, где ежедневно миллионы покупателей ищут товары и совершают покупки, является более эффективным способом быстро и доступно рассказать о себе и своем товаре на новом рынке, - информирует «РЭЦ». - Так, например, «Alibaba Group» на «день холостяка» 11 ноября 2017 года продала через свои маркетплейсы товаров на сумму 25,3 млрд долларов - это в два раза больше продаж, осуществленных интернет-магазинами США и Европы во время «Черной пятницы» и «Киберпонедельника» вместе взятых».
Однако даже при регистрации на популярных маркетплейсах Азии российские экспортеры сталкиваются с определенными барьерами, среди которых обязательное наличие локального юридического лица, ведущего деятельность не менее нескольких лет, высокая цена за открытие и поддержку магазина на маркетплейсе, отсутствие сервисного партнера по сертификации, маркетингу, сборке и доставке заказов. Для преодоления этих и других сложностей «Российский экспортный центр» запустил несколько виртуальных российскх павильонов на ключевых онлайн-площадках в Китае, Японии и Вьетнаме.
Это следующие торговые площадки:
- «Tmall» - крупнейший в Китае по объемам продаж розничный торговый маркетплейс. Принадлежит компании «Alibaba Group». Образован на основе торговой площадки «TaoBao» и призван удовлетворять потребности покупателей в проверенной сертифицированной продукции со всего мира.
- «JD» - вторая по объемам продаж розничная торговая площадка в Китае.
- «Rakuten» - крупнейшая по объемам продаж розничная торговая площадка Японии.
- «Lazada» - одна из наиболее популярных торговых площадок во Вьетнаме. Большая часть ее акций принадлежит «Alibaba Group».
- «1688» - крупнейшая в Китае оптовая торговая площадка, рассчитанная на внутренний рынок и также принадлежащая «Alibaba Group».
Таким образом, теперь у российских экспортеров, в том числе и из Вологодской области, есть возможность осуществлять интернет-продажи в Китае, Японии и Вьетнаме, не имея местного юридического лица и не осуществляя платы за открытие аккаунта на маркетплейсах.
Кроме того, «Российский экспортный центр» определил компанию-оператора, готовую обеспечить полную сервисную поддержку интернет-продаж для клиентов «РЭЦ». Воспользовавшись услугами компании-оператора, экспортеры могут осуществить сертификацию, стикеровку, маркетинговое продвижение своей продукции, сборку заказов, доставку их до конечных покупателей и работу с возвратами.
Весной 2018 года «РЭЦ» планирует провести масштабную промо-кампанию по продвижению открывшихся российских павильонов, которая позволит покупателям из Азии узнать о представленных в павильонах российских товарах.
Субъекты малого и среднего бизнеса Вологодской области могут начать продавать свою продукцию в страны Азии через российские павильоны азиатских торгплощадок.
Фото: zakupki.mos.ru
Оставить комментарий: