автор: Дмитрий Катаев дата: 14.02.2018 + +1 -

Вологодский бизнес получил возможность продавать продукцию в страны Азии через интернет

«Российский экспортный центр» приглашает предпринимателей со всей России, в том числе и из Вологодской области, продавать свою продукцию в страны Азии через популярнейшие азиатские электронные торговые площадки: «Tmall», «JD», «1688», «Lazada» и «Rakuten». Такая возможность появилась после того, как «РЭЦ» открыл на этих онлайн-площадках собственные павильоны.

Электронные торгплощадки (маркетплейсы) сегодня являются одним из наиболее простых и быстрых способов начать экспортную деятельность. Это особенно актуально для компаний, планирующих продажи в Азии, поскольку местные жители активно используют локальные поисковые системы, социальные сети и маркетинговые инструменты. При этом азиатские рынки интернет-торговли сильно отличаются от европейских, и без знания особенностей местного рынка российские экспортеры могут столкнуться с трудностями при создании и раскрутке своего собственного локального интернет-магазина.

«Размещение товаров на маркетплейсах, где ежедневно миллионы покупателей ищут товары и совершают покупки, является более эффективным способом быстро и доступно рассказать о себе и своем товаре на новом рынке, - информирует «РЭЦ». - Так, например, «Alibaba Group» на «день холостяка» 11 ноября 2017 года продала через свои маркетплейсы товаров на сумму 25,3 млрд долларов - это в два раза больше продаж, осуществленных интернет-магазинами США и Европы во время «Черной пятницы» и «Киберпонедельника» вместе взятых».

Однако даже при регистрации на популярных маркетплейсах Азии российские экспортеры сталкиваются с определенными барьерами, среди которых обязательное наличие локального юридического лица, ведущего деятельность не менее нескольких лет, высокая цена за открытие и поддержку магазина на маркетплейсе, отсутствие сервисного партнера по сертификации, маркетингу, сборке и доставке заказов. Для преодоления этих и других сложностей «Российский экспортный центр» запустил несколько виртуальных российскх павильонов на ключевых онлайн-площадках в Китае, Японии и Вьетнаме.

Это следующие торговые площадки:

- «Tmall» - крупнейший в Китае по объемам продаж розничный торговый маркетплейс. Принадлежит компании «Alibaba Group». Образован на основе торговой площадки «TaoBao» и призван удовлетворять потребности покупателей в проверенной сертифицированной продукции со всего мира.

- «JD» - вторая по объемам продаж розничная торговая площадка в Китае. 

- «Rakuten» - крупнейшая по объемам продаж розничная торговая площадка Японии.

- «Lazada» - одна из наиболее популярных торговых площадок во Вьетнаме. Большая часть ее акций принадлежит «Alibaba Group».

- «1688» - крупнейшая в Китае оптовая торговая площадка, рассчитанная на внутренний рынок и также принадлежащая «Alibaba Group». 

Таким образом, теперь у российских экспортеров, в том числе и из Вологодской области, есть возможность осуществлять интернет-продажи в Китае, Японии и Вьетнаме, не имея местного юридического лица и не осуществляя платы за открытие аккаунта на маркетплейсах.

Кроме того, «Российский экспортный центр» определил компанию-оператора, готовую обеспечить полную сервисную поддержку интернет-продаж для клиентов «РЭЦ». Воспользовавшись услугами компании-оператора, экспортеры могут осуществить сертификацию, стикеровку, маркетинговое продвижение своей продукции, сборку заказов, доставку их до конечных покупателей и работу с возвратами.

Весной 2018 года «РЭЦ» планирует провести масштабную промо-кампанию по продвижению открывшихся российских павильонов, которая позволит покупателям из Азии узнать о представленных в павильонах российских товарах.

Субъекты малого и среднего бизнеса Вологодской области могут начать продавать свою продукцию в страны Азии через российские павильоны азиатских торгплощадок.

Фото: zakupki.mos.ru

    Похожие материалы

    Вспомнить о подвиге
    Вводили в заблуждение
    Филармония — он-лайн
    Бизнес понарошку
    Россияне стали меньше тратить
    автор: Дмитрий Катаев дата: 14.02.2018 + +1 -

    Оставить комментарий: