автор: Блог Екатерины Кононовой дата: 09.08.2017 + +2 -

Как предпринимателю в личном брендинге создавать инфоповод

Информационный повод — событие или аргумент, который может заинтересовать средства массовой информации и побудить их на публикацию, интервью, приглашение в эфир и так далее. Сегодня это один из ключевых моментов в построении личного бренда — быть узнаваемым и цитируемым. Чем больше предприниматель мелькает на страницах авторитетных изданий в выбранной нише, тем выше индекс его узнаваемости и доверия потребителей.

Важно понимать, что инфоповод — это ни техническая справка о компании или продукте, ни рекламный текст и, конечно же, ни ложь. В век информационных технологий и бума новостей, когда к читателю каждую секунду поступают все новые сообщения с разных источников, очень сложно остановить внимание журналиста именно на вашей информации. Пресс-релизы типа “ Руководитель ООО “Ромашка” продолжает свою работу и вчера утвердил бюджет на 2018 год..” наверняка останутся неопубликованным, а вот последние фотографии с путешествия верхом на экзотических животных имеют шанс попасть в ТОП.

Чтобы не запутаться и сохранять баланс между личной и профессиональной жизнью, нужно следовать некоторым правилам:

Контент-план.

Начинать стоит с себя. Задайте вопрос: “Чем я могу быть полезен читателям или зрителям этого журнала/телеканала?” Чтобы вы могли и хотели рассказать, какие области профессиональной жизни осветить. Составление подробного плана публикаций помогает лучше определиться с целевой аудиторией, а источники подбирать, исходя из этих данных. Тем самым вы лишите себя неприятных, притянутых за уши тем и сформируете правильное представление о своей жизни.

Умные сервисы.

Технологии ушли далеко вперед и сегодня все больше PR-специалистов обращаются к специальным программам, которые на ежедневной основе генерируют инфоповоды, что могли бы быть интересны в том или ином издании. Суть их проста: вы видите запрос, делаете отклик, пишите материал и он гарантировано публикуется. Без долгих уговоров и творческих мук. Такие площадки, как Pressfeed, Медиалогия, Pronline, Фактива и другие являются посредниками между СМИ и поставщиками новостей. Единственное правило — не спорьте с журналистами и выбирайте темы, действительно близкие вам.

Блоги, видеоканалы.

Блоггинг уже давно превратился в СМИ нового поколения. В концепции личного бренда эта ниша занимает одно из главенствующих мест, так как формирует привычку и высокую степень доверия у пользователей. Существует система “маленьких продаж”, когда каждым лайком, комментарием и репостом читатель голосует за бренд и фактически говорит да вашему продукту. Через ярких и узнаваемых личностей намного проще встраивать рекламные кампании на месте: люди видят громкую фамилию или известное фото, и активно подключаются к процессу продаж. В режиме видеороликов можно использовать метод скрытой рекламы, партнерские программы. Через постоянный контакт с огромной интернет-аудиторией вы формируете сообщество последователей и лояльных покупателей. Опять же исчезает зависимость от журналистов и редакторов, хотя и проявляются другие опасности в виде троллинга.

Процесс выстраивания личного бренда очень тесно связан со СМИ и социальными медиа с точки зрения налаживания отношений с аудиторией. Тут лучше действовать методом разных корзин: уделять внимание и официальным изданиям, обязательно вести блог или видеоканал, организовывать встречи со СМИ раз в полгода и генерировать интересные новости не искусственно, а внимательно изучив свою профессиональную и личную жизнь. Уверена, вам есть что рассказать!

Фото: www.forbs.ru

автор: Блог Екатерины Кононовой дата: 09.08.2017 + +2 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

banner 88
banner 84
banner 83
banner 38
banner 56
banner 61
banner 55
banner 71
banner 87
banner 54

«Пирамиды прибыли». Часть вторая

Если бизнес верит только в свою технологию, то обрекает себя на провал.

13.ноя.17 15:35 - Татьяна Кормановская

В блог автора

Бренд по имени «Я»

Как продать себя. Вопрос продвижения частного лица – его рук или головы – на рынке товаров и услуг, созданию спроса на себя.

10.ноя.17 20:14 - Ия Имшеницкая

В блог автора

«Пирамиды прибыли». Часть первая

Чем обусловлено финансовое благополучие отдельной страны, региона, компании, бизнеса и даже человека на современном этапе?

30.окт.17 10:30 - Татьяна Кормановская

В блог автора

3 совета карьеристу и фраза, что зацепит любого работодателя

Многие выпускники ВУЗов сразу рвутся в бой, стараясь занять лучшие трудовые места. Как начать карьеру и найти любимую работу- об этом моя новая статья...

26.окт.17 19:52 - Владимир Якуба

В блог автора

Когда кофе-брейки все-таки нужны

О минусах перерывов мы уже говорили, теперь поговорим о плюсах.

23.окт.17 10:14 - Алексей Милованов

В блог автора

Как снизить риск блокировки счета

Простые советы от Андрея Литвина для организаций и ИП.

20.окт.17 15:07 - Андрей Литвин

В блог автора


Новый номер скоро в продаже

6(47) декабрь-январь 2014 года



Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте