автор: Блог Екатерины Кононовой дата: 09.08.2017 + +2 -

Как предпринимателю в личном брендинге создавать инфоповод

Информационный повод — событие или аргумент, который может заинтересовать средства массовой информации и побудить их на публикацию, интервью, приглашение в эфир и так далее. Сегодня это один из ключевых моментов в построении личного бренда — быть узнаваемым и цитируемым. Чем больше предприниматель мелькает на страницах авторитетных изданий в выбранной нише, тем выше индекс его узнаваемости и доверия потребителей.

Важно понимать, что инфоповод — это ни техническая справка о компании или продукте, ни рекламный текст и, конечно же, ни ложь. В век информационных технологий и бума новостей, когда к читателю каждую секунду поступают все новые сообщения с разных источников, очень сложно остановить внимание журналиста именно на вашей информации. Пресс-релизы типа “ Руководитель ООО “Ромашка” продолжает свою работу и вчера утвердил бюджет на 2018 год..” наверняка останутся неопубликованным, а вот последние фотографии с путешествия верхом на экзотических животных имеют шанс попасть в ТОП.

Чтобы не запутаться и сохранять баланс между личной и профессиональной жизнью, нужно следовать некоторым правилам:

Контент-план.

Начинать стоит с себя. Задайте вопрос: “Чем я могу быть полезен читателям или зрителям этого журнала/телеканала?” Чтобы вы могли и хотели рассказать, какие области профессиональной жизни осветить. Составление подробного плана публикаций помогает лучше определиться с целевой аудиторией, а источники подбирать, исходя из этих данных. Тем самым вы лишите себя неприятных, притянутых за уши тем и сформируете правильное представление о своей жизни.

Умные сервисы.

Технологии ушли далеко вперед и сегодня все больше PR-специалистов обращаются к специальным программам, которые на ежедневной основе генерируют инфоповоды, что могли бы быть интересны в том или ином издании. Суть их проста: вы видите запрос, делаете отклик, пишите материал и он гарантировано публикуется. Без долгих уговоров и творческих мук. Такие площадки, как Pressfeed, Медиалогия, Pronline, Фактива и другие являются посредниками между СМИ и поставщиками новостей. Единственное правило — не спорьте с журналистами и выбирайте темы, действительно близкие вам.

Блоги, видеоканалы.

Блоггинг уже давно превратился в СМИ нового поколения. В концепции личного бренда эта ниша занимает одно из главенствующих мест, так как формирует привычку и высокую степень доверия у пользователей. Существует система “маленьких продаж”, когда каждым лайком, комментарием и репостом читатель голосует за бренд и фактически говорит да вашему продукту. Через ярких и узнаваемых личностей намного проще встраивать рекламные кампании на месте: люди видят громкую фамилию или известное фото, и активно подключаются к процессу продаж. В режиме видеороликов можно использовать метод скрытой рекламы, партнерские программы. Через постоянный контакт с огромной интернет-аудиторией вы формируете сообщество последователей и лояльных покупателей. Опять же исчезает зависимость от журналистов и редакторов, хотя и проявляются другие опасности в виде троллинга.

Процесс выстраивания личного бренда очень тесно связан со СМИ и социальными медиа с точки зрения налаживания отношений с аудиторией. Тут лучше действовать методом разных корзин: уделять внимание и официальным изданиям, обязательно вести блог или видеоканал, организовывать встречи со СМИ раз в полгода и генерировать интересные новости не искусственно, а внимательно изучив свою профессиональную и личную жизнь. Уверена, вам есть что рассказать!

Фото: www.forbs.ru

автор: Блог Екатерины Кононовой дата: 09.08.2017 + +2 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

banner 51
banner 92
banner 56
banner 61
banner 55
banner 71
banner 63
banner 54

Сила связей или как сделать первый шаг

Коммуникация - вся соль любой бизнес тусовки. Меняется только форма подачи информации.

13.фев.18 18:44 - Евгений Орлан

В блог автора

Почему личность в продажах решает все

В эпоху нетворкинга и социальных коммуникаций за каждым брендом стоят конкретные люди. Какие их качества проецируются на продукты компаний?

06.фев.18 18:13 - Блог Екатерины Кононовой

В блог автора

4 шага к личному бренду руководителя

Личный брендинг первых лиц компании — это тренд. Ведущие европейские маркетинговые агентства говорят о том, что без известного личного бренда вы и ваш...

31.янв.18 17:50 - Владимир Якуба

В блог автора

Как британский спецназ планирует боевую операцию

Почему важен прогноз погоды, и почему задачу нужно повторять дважды.

22.янв.18 18:02 - Александр Левитас

В блог автора

Стать территорией опережающего развития

В Вологодской области нужно запустить «генератор идей» и воплощать в жизнь лучшие из них.

17.янв.18 19:28 - Дмитрий Катаев

В блог автора

Цельтесь точно!

Как ставить цели, чтобы их достигать.

12.янв.18 18:43 - Гил Петерсил

В блог автора


Новый номер уже в продаже




Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте