автор: Блог Екатерины Кононовой дата: 09.08.2017 + +2 -

Как предпринимателю в личном брендинге создавать инфоповод

Информационный повод — событие или аргумент, который может заинтересовать средства массовой информации и побудить их на публикацию, интервью, приглашение в эфир и так далее. Сегодня это один из ключевых моментов в построении личного бренда — быть узнаваемым и цитируемым. Чем больше предприниматель мелькает на страницах авторитетных изданий в выбранной нише, тем выше индекс его узнаваемости и доверия потребителей.

Важно понимать, что инфоповод — это ни техническая справка о компании или продукте, ни рекламный текст и, конечно же, ни ложь. В век информационных технологий и бума новостей, когда к читателю каждую секунду поступают все новые сообщения с разных источников, очень сложно остановить внимание журналиста именно на вашей информации. Пресс-релизы типа “ Руководитель ООО “Ромашка” продолжает свою работу и вчера утвердил бюджет на 2018 год..” наверняка останутся неопубликованным, а вот последние фотографии с путешествия верхом на экзотических животных имеют шанс попасть в ТОП.

Чтобы не запутаться и сохранять баланс между личной и профессиональной жизнью, нужно следовать некоторым правилам:

Контент-план.

Начинать стоит с себя. Задайте вопрос: “Чем я могу быть полезен читателям или зрителям этого журнала/телеканала?” Чтобы вы могли и хотели рассказать, какие области профессиональной жизни осветить. Составление подробного плана публикаций помогает лучше определиться с целевой аудиторией, а источники подбирать, исходя из этих данных. Тем самым вы лишите себя неприятных, притянутых за уши тем и сформируете правильное представление о своей жизни.

Умные сервисы.

Технологии ушли далеко вперед и сегодня все больше PR-специалистов обращаются к специальным программам, которые на ежедневной основе генерируют инфоповоды, что могли бы быть интересны в том или ином издании. Суть их проста: вы видите запрос, делаете отклик, пишите материал и он гарантировано публикуется. Без долгих уговоров и творческих мук. Такие площадки, как Pressfeed, Медиалогия, Pronline, Фактива и другие являются посредниками между СМИ и поставщиками новостей. Единственное правило — не спорьте с журналистами и выбирайте темы, действительно близкие вам.

Блоги, видеоканалы.

Блоггинг уже давно превратился в СМИ нового поколения. В концепции личного бренда эта ниша занимает одно из главенствующих мест, так как формирует привычку и высокую степень доверия у пользователей. Существует система “маленьких продаж”, когда каждым лайком, комментарием и репостом читатель голосует за бренд и фактически говорит да вашему продукту. Через ярких и узнаваемых личностей намного проще встраивать рекламные кампании на месте: люди видят громкую фамилию или известное фото, и активно подключаются к процессу продаж. В режиме видеороликов можно использовать метод скрытой рекламы, партнерские программы. Через постоянный контакт с огромной интернет-аудиторией вы формируете сообщество последователей и лояльных покупателей. Опять же исчезает зависимость от журналистов и редакторов, хотя и проявляются другие опасности в виде троллинга.

Процесс выстраивания личного бренда очень тесно связан со СМИ и социальными медиа с точки зрения налаживания отношений с аудиторией. Тут лучше действовать методом разных корзин: уделять внимание и официальным изданиям, обязательно вести блог или видеоканал, организовывать встречи со СМИ раз в полгода и генерировать интересные новости не искусственно, а внимательно изучив свою профессиональную и личную жизнь. Уверена, вам есть что рассказать!

Фото: www.forbs.ru

автор: Блог Екатерины Кононовой дата: 09.08.2017 + +2 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

"Мы выбираем,нас выбирают!"
banner 51
banner 38
banner 56
banner 61
banner 55
banner 71
banner 63
banner 54

Женщина-бизнесмен. В чем сила?

Успех и менеджерский талант не имеют мужского или женского рода. Но к выстраиванию своего имиджа управленцам в юбке стоит подходить более тщательно.

20.сен.17 12:55 - Блог Екатерины Кононовой

В блог автора

Дутые франшизы

Как уберечь себя от покупки некачественных франшиз?

18.сен.17 10:34 - Александр Коновалов

В блог автора

Как эффективно управлять сотрудниками?

Откуда берется дополнительная энергия в компании?

14.сен.17 13:52 - Алексей Фатеев

В блог автора

Масштабирование бизнеса: с чего и как начать

Масштабирование бизнеса — серьезный и сложный этап в жизненном цикле компании. Поэтому перед созданием большой партнерской сети важно взвесить все плю...

13.сен.17 16:47 - Александр Коновалов

В блог автора

Как отвечать «А сколько стоит?»

Что вы чувствуете в момент продажи? Облегчение, спокойствие или хочется танцевать лезгинку от адреналина?

13.сен.17 15:07 - Евгений Орлан

В блог автора

Эффективность генерации добавленной стоимости

Персонал как важнейший актив предприятия. Насколько продуктивно в него инвестировать?

07.сен.17 15:06 - Татьяна Кормановская

В блог автора


Новый номер скоро в продаже

6(47) декабрь-январь 2014 года



Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте