автор: Дмитрий Соколов дата: 20.05.2016 + +1 -

В Вологодской области зарегистрирован новый бренд «Вологодский дом»

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) официально подтвердила решение о государственной регистрации товарного знака «Вологодский дом». Об этом, как сообщает пресс-служба губернатора, Олег Кувшинников сообщил в Москве на заседании Государственного совета.

Заседание прошло под председательством президента России Владимира Путина и было посвящено совершенствованию механизмов жилищного строительства и градостроительной деятельности. Комментируя итоги заседания, Олег Кувшинников рассказал, что представил на Госсовете предложения по увеличению доли индивидуального деревянного домостроения.

- Это жилье наиболее востребовано в регионах Северо-Западного Федерального округа. На территории Вологодской области мы создали Ассоциацию деревянного домостроения, зарегистрировали товарный знак «Вологодский дом» и сегодня готовы к реализации этой программы, - заверил губернатор.

Держателем товарного знака станет Ассоциация деревянного домостроения Вологодской области – оператор Международного кластера деревянного домостроения и деревообработки, который курируется Региональным центром поддержки предпринимательства Вологодской области.

До регистрации товарного знака была проделана серьезная подготовительная работа: разработка и описание концепции и программы продвижения бренда, создание бренд-бука «Вологодский дом», запуск сайта Вологодскийдом.рф, открытие представительств в республике Крым (г. Севастополь), Санкт-Петербурге, Мурманске, разработка и государственная регистрация системы добровольной сертификации.

Важно отметить, что только продукция, прошедшая сертификацию, сможет выпускаться на рынок под брендом «Вологодский дом», что будет стимулировать повышение качества продукции деревянного домостроения, рост профессиональных компетенций кадрового состава предприятий.

С этой целью запущен проект по созданию специализированной лаборатории по сертификации. Ожидается, что уже к концу 2016 года на продукцию наших производителей деревянного домостроения и деревообработки будут нанесены первые логотипы, разработанные на основе бренда «Вологодский дом».

Пройти добровольную сертификацию смогут не только вологодские предприниматели. Под нашим брендом сможет выступать любой производитель, чья продукция будет соответствовать необходимым стандартам качества.

На сегодняшний день процент загрузки предприятий в сфере деревянного домостроения и деревообработки не превышает 35%. Основная проблема – в недостаточности рынков сбыта.

Марка «Вологодский дом» - это новый серьезный инструмент развития отрасли деревянного домостроения и деревообработки региона, который позволит вывести экономический потенциал и деловой имидж Вологодчины на качественно новый уровень, расширить объемы и географию сбыта продукции, активнее использовать наши производственные мощности.

Фото: economy.gov35.ru

    Похожие материалы

    Границы возможностей
    Стильный ландшафт
    автор: Дмитрий Соколов дата: 20.05.2016 + +1 -

    Оставить комментарий: