Дешевая реклама может работать хорошо
Эксперт по привлечению и удержанию клиентов Ия Имшинецкая рассказала о принципах работы сарафанного маркетинга. На встречу пришли владельцы бизнеса, руководители компаний, пиарщики и маркетологи. Журнала «Бизнес и Власть» выступил генеральным инфопартнером и тоже был приглашен на мероприятие.
Что делать, когда деньги на рекламу тратятся, а результата нет? Такой вопрос участники семинара решали вместе с бизнес-тренером на семинаре «Сарафанное радио: 11 вирусных идей».
В начале семинара Ия рассказала, что такое сарафанное радио, как использовать информацию и через кого её передавать. Как реклама может мотивировать людей говорить о вашей компании только хорошее, и как сделать правильный «сарафанный» подарок с упаковкой.
Прямо на семинаре участники организовали мозговой штурм и продумали эффективную маркетинговую идею именно для их товара. Все идеи простые и недорогие, поэтому запустить их смогут сами сотрудники компании.
«Все проходит отлично. Очень радует, что на сегодняшний семинар пришло много участников, в прошлом году было намного меньше. Основной темой обсуждения стал рекламоноситель, то есть что дать клиенту, чтобы о компании заговорили. Примечательно то, что для вариантов продвижения, которые мы рассматриваем, нужны минимальные затраты», - говорит организатор семинара Людмила Жукова. – «Ия – настоящий профессионал. Она прекрасно держит внимание и вовлеченность аудитории. Например, прямо сейчас участники семинара разрабатывают маркетинговые идеи для вологодского свадебного салона».
Оставить комментарий: