Как превратить клиентов в фанатов компании
27 ноября впервые в Вологде пройдет практический семинар «Превосходный сервис – стратегия роста» известного тренера Виталия Антощенко.
Слушатели узнают, как превратить клиентов в фанатов и как сделать компанию недосягаемой для конкурентов.
Отличный сервис – это намного больше, чем просто дружеская улыбка. Это использование в своей ежедневной работе широкого набора инструментов и процедур, которые нужно применять изо дня в день, вырабатывая навыки клиентоориентированности.
На семинаре будет предложен комплексный подход к обучению персонала и внедрению клиентоориентированной стратегии в компании.
Что узнают слушатели:
Что такое сервис? Сервис в цифрах: влияние качества обслуживания на прибыль предприятия. Как изменить эффективность сервиса? 3 цели любого бизнеса. 3 составляющих любого продукта.
6 стандартных уровней сервиса, как их воспринимает клиент. Корпоративная культура – среда формирования героев. Отличие российской культуры от западной. Что необходимо знать, чтобы эффективно управлять.
Основные драйверы создания клиентоориентированной компании. Роль сотрудника в создании культуры сервиса. Как внедрить культуру сервиса именно на вашем предприятии.
Подбор, обучение, мотивация с целью формирования клиентоориентированной команды сотрудников. Стандарты сервиса. Работа с разъяренным клиентом. Создание клиента-фаната вашей компании.
Для кого этот семинар: собственников, директоров, руководителей отделов Сервиса и Качества, HR-специалистов, руководителей и специалистов по работе с претензиями.
Семинар пройдет 27 ноября с 10:00 до 18:00 в ДК ПЗ. Стоимость участия 1000 рублей.
Зарегистрироваться необходимо по ссылке.
Виталий Антощенко – старший партнер и президент многопрофильного холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа» (Санкт-Петербург). Опыт управления персоналом более 20 лет. Более 5 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры сервиса. Сертифицированный тренер Service Qality Institute (США) – мирового лидера в разработке и внедрении обучающих и мотивационных программ по сервису.
Оставить комментарий: