Как продать свой товар или услугу дороже – способ №2
Продолжу разговор о том, как продавать дороже – от простых способов к более сложным.
Если Вы боитесь просто резко поднять цену, как я предлагал в прошлый раз, потому что опасаетесь спада продаж и потери клиентов – причём боитесь обоснованно – есть более безопасный путь.
Заключается он в том, чтобы предлагать один и тот же товар или услугу – по двум разным ценам. По Вашей обычной цене – и по более высокой.
Представьте себе, что на рынке или в супермаркете Вы видите яйца по 70 рублей, и рядом с ними – яйца по 100 рублей. Видимой разницы между ними нет, продавец тоже не знает, чем они друг от друга отличаются – какую цену ему назвал хозяин, за ту он и продаёт. Как Вы думаете, что будут делать покупатели?
Многие из них сами придумают какое-то обоснование тому, что яйца справа на полке дороже, чем яйца слева. «Фермерские», «органические», «от другой породы кур» – любой вариант годится. Продавец не должен ни подтверждать версию, ни спорить. И часть клиентов возьмёт товар по более высокой цене. А остальные заплатят столько же, сколько платили раньше – так что нет риска потерять постоянных покупателей.
Например, одна из обучающихся у меня компаний поставляет в супермаркеты один продукт под двумя брендами – цена одного выше цены другого на 20-30%, и оба бренда пользуются спросом (разумеется, объем продаж более дешёвого бренда выше). Единственная разница заключается в наклейке – сам продукт для обоих брендов берётся из одной бочки.
Другой мой клиент, московский ресторатор, предлагает «шопский» и «греческий» салаты – цена различается ощутимо, а разница лишь в том, что для одного салата сыр режут, для другого – натирают.
А можете ли Вы, уважаемый читатель, продавать свой товар или услугу по двум разным ценам – и получать большую прибыль?
Источник: https://alex-levitas.livejournal.com/1144813.html
Оставить комментарий: