Как продать свой товар или услугу дороже – способ №1.
Сегодня я начну разговор о том, как продавать дороже. Изменение цены, как я уже не раз писал – самый простой способ увеличить Вашу прибыль без затрат или почти без затрат. И некоторыми из этих способов я поделюсь с Вами. Сколько способов я выложу – зависит от того, какой интерес к ним я увижу.
Начну с самого простого варианта. Если на Ваш товар или услугу уже есть устойчивый спрос (это обязательное условие!), и особенно если Ваш продукт ощутимо отличается от конкурентов (условие не обязательное, но желательное) можно банально поднять цену на несколько десятков процентов – а иной раз и вдвое-втрое.
Часть покупателей при этом отсеется – но обычно снижение количества продаж компенсируется ростом чистой прибыли. Например, если себестоимость Вашего товара составляет 100, а продаёте Вы его по 120, то повышение цены до 130 даст Вам рост чистой прибыли от каждой продажи на 50% – иначе говоря, если количество сделок снизится не больше чем на 33%, то Ваша суммарная чистая прибыль от продаж по новой цене окажется выше.
Ну а чтобы избежать резкого спада в продажах, повышение цены стоит протестировать на части клиентской аудитории. Например, только на новых клиентах. Или только для части регионов. Или... – вариантов выборочного тестирования существует довольно много.
Во время недавней поездки в Барселону меня пригласил на ужин Дмитрий Бахвалов, владелец бюро переводов Perevedi.By, чтобы рассказать о том, как он применил в своём бизнесе мои советы. Одним из успешных действий когда-то стало повышение цены вдвое – крупные корпоративные клиенты даже не поморщились, для них было важно качество перевода и сроки, стоимость же этой услуги в их структуре расходов занимала ничтожную долю.
А можете ли Вы, уважаемый читатель, позволить себе резко поднять цену на свой товар или услугу – и начать получать большую прибыль?
Источник: https://alex-levitas.livejournal.com/1142287.html
Оставить комментарий: