автор: Алексей Милованов дата: 27.07.2017 + +4 -

Как выбрать эффективный канал продаж для бизнеса? Часть вторая

Продолжаю рассказывать о ключевых каналах продаж. После изучения них предприниматель сможет определить для себя, какой канал наиболее эффективен и подходит для его типа бизнеса.

2. Канал продаж через сайт

Если у вас есть собственный сайт и он достаточно известен, раскручен данный инструмент продаж будет для вас действенным.

Преимущества канала:

Целенаправленность. Оставляя заявку на сайте, клиент уже сделал выбор в пользу вашей компании. Он готов купить ваши товары и услуги, так как успел ознакомиться с ними, изучить предложенный ассортимент. Однако когда заявка подразумевает дальнейший звонок от менеджера с последующим приглашением в офис компании, процент обращений к вам может снизиться.

Средняя себестоимость услуг. Доверие к компании и готовность высоко платить за услуги возникает у клиента, если он заведомо знаком с продуктом или может изучить его у вас на территории.

Экономия времени. Срок на обработку клиента снижается в разы. Вам не нужно тратить время на договорённости о встрече, личное общение, долгое разъяснянение всех нюансов и, наконец, ожидание, пока человек определиться с выбором. Он его уже сделал.

Существуют и недостатки канала:

Затратность. Особенно свойственно начинающим предпринимателям, у которых еще нет собственного ресурса в сети Интернет. Создание сайта, как и его раскрутка, последующая настройка рекламы, чтобы он был узнаваем, требует достаточного вложения средств.

Невозможность демонстрации продукта. Если клиент знаком с услугами вашей компании не путем сарафанного радио, рассказов друзей и коллег, а самостоятельно наткнулся на ваш ресурс, у него возникнет желание увидеть товар воочию, разобраться в его преимуществах и недостатках. И здесь ваши возможности ограничены.

Бесспорно, эта модель дает свои результаты, поскольку клиент сам обращается в вашу компанию, у него уже было время определиться. Но не стоит забывать о средствах, необходимых для продвижения канала.

 

О следующем канале продаж расскажу в следующей статье.

    Похожие материалы

    Когда кофе-брейки все-таки нужны
    Кофе-брейк. Нужен ли он во время выступления?
    Как выбрать эффективный канал продаж для бизнеса? Часть 3.
    Как выбрать эффективный канал продаж для бизнеса?
    автор: Алексей Милованов дата: 27.07.2017 + +4 -

    Оставить комментарий: