автор: Лидия Адарина дата: 18.02.2015 + +1 -

"Мегафон": 12 лет на связи

В 2014 году компания «МегаФон» в Вологодской области отметила свое двенадцатилетие. Что изменилось за эти годы на рынке мобильной связи? Какие услуги востребованы у абонентов сегодня? На эти и другие вопросы ответил директор Вологодского регионального отделения СЗФ ОАО «МегаФон» Константин Гулейков.

—  «МегаФон» первым в области обеспечил абонентов доступом к сети LTE. В чем суть новой технологии?

—  Интернет нужен всем: и школьникам, и студентам, и бизнесменам, и пенсионерам. Примерно каждый третий абонент «МегаФона» в регионе пользуется услугой передачи данных. И число пользователей мобильного интернета во всех сетях увеличивается с каждым месяцем.

Сетью LTE практически полностью покрыты два города нашей области — Вологда и Череповец. Основное преимущество этой сети — в скорости передачи данных. Она достигает 100 Мбит?/?сек, и это не предел. На таких скоростях интернет-страницы загружаются почти мгновенно, можно на мобильном устройстве смотреть видео в HD-качестве и слушать музыку онлайн, быстрее загружать «тяжелые» файлы: фильмы, презентации, архивы фотографий… Неудивительно, что в Вологодской области количество абонентов в LTE-сети с начала 2014 года выросло более чем в шесть раз.

—  Сколько стоит доступ к LTE? Высокие скорости означают высокие цены?

—  Нет, тарифы «МегаФона» одинаковы для пользователей во всех сетях: и в 2G, и в 3G, и в LTE. При этом абонент может выбрать выгодный тариф и подключить интернет-опцию, получив нужный объем трафика. Что касается оборудования, то сейчас ассортимент LTE-устройств более чем достойный — в салонах связи «МегаФон» можно найти более 80 моделей смартфонов, планшетов, роутеров и модемов на любой вкус.

  Константин, не секрет, что многие компании в нашем регионе пользуются услугами «МегаФона» для корпоративной связи. Каким образом вы строите работу с такими клиентами?

—  Бизнес-клиентам мы делаем максимально интересные предложения исходя из конкретных задач, стоящих перед той или иной компанией. Так, широкий спектр дополнительных услуг позволяет решать многие повседневные задачи бизнеса. Популярностью пользуются мобильная АТС и организация колл-центра, «Офис в кармане» и «Контроль автопарка» — конечно, перечень не ограничивается только этими сервисами. Кроме того, нашим корпоративным клиентам мы предлагаем специально разработанную линейку тарифов.

—  Как вы оцениваете текущую ситуацию на рынке сотовой связи? Что помогает компании оставаться лидером в регионе уже двенадцать лет?

—  Очевидно, что люди стали больше пользоваться мобильным интернетом, общаться через соцсети, различные мессенджеры и чаты. Вообще, отношение к виртуальному пространству сильно изменилось, но «МегаФон» всегда старается быть лидером во всем — от широты покрытия до уровня сервиса, стремится своевременно реагировать на потребности абонентов, а подчас даже опережать их запросы. Мы первыми в стране запустили в свое время сеть 3G, затем — LTE, а в этом году «МегаФон» первым в стране открыл доступ к LTE-Advanced в Москве и Петербурге.

Думаю, такой подход и привлекает абонентов, которые пользуются услугами нашей компании долгие годы. Кроме того, для клиента очень важно, чтобы любой вопрос можно было решить быстро, поэтому качеству сервиса мы всегда уделяем особое внимание. Салоны связи, колл-центр, сайт и площадки в соцсетях — «МегаФон» развивает все направления работы с абонентами. Качество нашего сервиса изначально было на высоком уровне, мы эту планку держим и постепенно поднимаем. Кстати, работу наших сотрудников можно оценить, отправив соответствующее SMS после звонка в колл-центр или посещения салона связи «МегаФон». И показатели говорят сами за себя — более 96?% клиентов, обратившихся в салоны за помощью или консультацией, в ответном SMS-сообщении ставят нам пятерки, у сотрудников колл-центра схожий процент результативности.

—  Каковы ближайшие планы компании в регионе?

—  В 2015 году мы запускаем LTE-сети в районах области. А значит, нас ждет еще больший рост популярности устройств, поддерживающих технологию LTE. Как я уже говорил, в наших салонах есть соответствующее оборудование, ассортимент которого в дальнейшем будет лишь увеличиваться. И, конечно, мы продолжим сотрудничество с мировыми производителями популярных устройств, чтобы жители Вологодской области в наших салонах могли уже в первые дни продаж осчастливить себя новинкой, как это недавно произошло с iPhone 6.

    автор: Лидия Адарина дата: 18.02.2015 + +1 -

    Оставить комментарий: