На Вологодчине на 15% увеличилось количество интернет-покупок
Жители СЗФО - одни из самых активных покупателей интернет-магазинов. Согласно статистике MediascopeWebIndex, только в феврале этого года товары онлайн заказали более 3,3 миллиона человек, что сравнимо с посещаемостью крупного торгового центра в Европе. Эксперты прогнозируют, что количество покупок в регионе будет расти.
На сегодняшний день сегмент онлайн-торговли в России составляет 4 процента от всего товарооборота страны и исчисляется триллионом рублей. По данным Ассоциаций компаний интернет-торговли, за последний год рынок прирос почти на четверть, и оснований полагать, что рост остановится, пока нет. Подтверждает это и ситуация в СЗФО: количество покупок, например, в Архангельске и Вологде, увеличилось на 15 процентов, в Санкт-Петербурге и Калининграде - на 3,5 процента. Чаще всего заказывают одежду и обувь, самые разные билеты (на поезда и самолеты, в кино и театры), а еще туристические путевки. Реже - бытовую технику и электронику.
Отметим, что количество покупок растет не за счет новых пользователей, а – увеличивающейся частоты заказов.
В СЗФО, как показывают исследования, более «продвинута» в части онлайн-покупок зрелая аудитория. Если в других регионах чаще всего заказы делают люди в возрасте от 25 до 30 лет, то здесь - от 35 до 44 лет. Наиболее бурно растущие категории в регионе - товары для животных, красота и здоровье, дом и дача.
Сервис «Яндекс.Деньги» изучил, сколько жители СЗФО тратят в социальных сетях. За последние полгода за развлечения и общение они выложили почти на 25 процентов больше, чем за такой же период годом ранее. В среднем за раз пользователи тратят в соцсетях 840 рублей (в прошлом году - 760 рублей), покупая игры, подарки, смайлики, стикеры. За полгода каждый пользователь совершает в среднем пять платежей. Их общее число увеличилось более чем на 10 процентов.
Фото: politnavigator.net
Оставить комментарий: