Облачное хранилище позволяет синхронизировать папку с файлами между всеми Вашими компьютерами и гаджетами
Облачное хранилище позволяет синхронизировать папку с файлами между всеми Вашими компьютерами и гаджетами. Изменили документ на планшете – на всех устройствах изменения отобразятся.
Из множества сервисов я выбрал Google Диск. 100 ГБ места стоит 24$ (~1200 руб.) в год. Синхронизировать (делать облачной) надо общую сетевую папку Вашей компании. Для этого Google Drive устанавливается прямо на сервер!
Вы сможете работать где угодно и когда угодно! Поэтому, где бы Вы ни оказались, файлы всегда будут с Вами. Любую информацию можно открыть прямо с телефона, а при необходимости, и переслать на e-mail.
Самая главная фишка сервиса – совместный доступ. Партнеры смогут работать в любой из Ваших облачных папок. Просто укажите в свойствах их адреса электронной почты.
Например, папка «Маркетинг» может быть доступна для редактирования дизайнеру, и он в ней будет работать даже из дома. Папка «Франшиза» доступна только для просмотра потенциальным покупателям франшизы. А в папке «Проекты» вообще могут работать 10 человек из разных городов.
Еще сервис поможет решить проблему общего файлового пространства для сети филиалов.
В следующем раз я расскажу о том, как защитить данные от случайных удалений (изменений) с помощью сервиса «теневого копирования». С уважением, Михаил Галейченко.
Оставить комментарий: