автор: Алиса Басалаева дата: 24.06.2014 + +1 -

Один день из жизни бренд-менеджера

Кто такой бренд-менеджер и с чем его едят? Попробуем разобраться в этом вопросе на примере дня из жизни Елены - бренд-менеджера международной компании O’STIN.

Утро начинается… нет, не с кофе, хотя без него тоже не обойтись, а с просмотра глянцевых журналов и модных сайтов. Мировые тренды, события, звездные луки  - быть в курсе событий фэшн-индустрии просто необходимо.

              

Рабочее место в творческом беспорядке – портфолио, лукбуки, инновационные дизайнерские концепты – все только самое важное и самое нужное. Да еще не забыть проверить почту, на повестке дня сегодня запланировано 5 встреч. Нужно расставить приоритеты.

 К кастингам готовятся не только модели. Бренд-менеджер должен просмотреть тысячи фото, чтобы найти «лицо» коллекции. Только после это можно отправляться на поиски той самой единственной и неповторимой.

 

Еще одна задача на сегодня – выбрать вещи для фотосессии. Коллекция бываетнастолько многообразна, что это становится непростым делом. Свитера, джинсы, пуховики,  несмотря на то, что лето в разгаре, бренд-менеджер уже знает, что будет модно предстоящей зимой.

Даже во время ланча приходится совмещать приятное с полезным. Сегодня встреча с модным фотографом, нужно обсудить концепт фотосессии и место ее проведения, кажется, намечается рабочая поездка во Францию.

 

 Возвращаемся в офис, а телефон разрывается от звонков… телеканалу Word fashion уже не терпится узнать мнение о прошедшей накануне съемке. Также, очень важно и обсудить с дизайнерами, какие аксессуары будем использовать для новой фотоссесии.

 

Чтобы понять, что хочет покупатель, проводится множество исследований. Необходимо все досконально изучить и учесть все пожелания и предпочтения клиентов, ведь из ценностей покупателей складывается самое главное – философия бренда…

  –  Елена, каким должен быть настоящий бренд-менеджер?

- В работе бренд-менеджера важны профессионализм и системность мышления, способность видеть любую ситуацию или задачу несколько "сверху", в перспективе. Очень важны глубина мысли и опыт работы, дающий возможность использовать преимущества и снизить риски от известных просчетов кейсов на практике. Ведь теория, пускай даже самая блестящая, может претерпеть фиаско в чуть отличающихся условиях.

- Что самое сложное в работе бренд-менеджера?

- Самое сложное в работе бренд-менеджера-этап внедрения значимых для бренда изменений. Это может быть связано и с коммуникациями, и с жесткими сроками, и с сопротивлением и много с чем еще.

- Наверняка, как и в любой работе, происходят смешные моменты. Какой самый запоминающийся?

- Смешные случаи связаны чаще всего с коммуникационным воплощением бренда-с неймингом, созданием логотипов, но рассказывать о них не корректно-ведь бизнес- этика не менее важна для специалиста по брендингу, ведь бренд -это и тон, язык, стиль общения тоже!

-  Что по-настоящему вдохновляет?

- Вдохновляют талантливые, неординарные люди, профессионалы, с которыми приятно и полезно общаться и еще вдохновляют успехи свои - когда идеи и проекты воплощаются, приносят прибыль и результат. Атмосфера креатива, открытости и уважения вдохновляет!

 

    автор: Алиса Басалаева дата: 24.06.2014 + +1 -

    Оставить комментарий: