Вологжане выбирают лучших
В июне в Вологде стартовал XVIII городской конкурс «Мы выбираем, нас выбирают». Как и все последние годы, его организаторами выступили Департамент экономического развития Администрации города и МБУ «Центр содействия развитию предпринимательства и туризма».
«Участвуя в конкурсе, вологодские предприниматели смогут оценить степень узнаваемости своих компаний, получить промежуточные итоги своей деятельности и наметить «точки роста», увеличить количество клиентов и их степень лояльности. Это бесплатный механизм получения «обратной связи», а также дополнительный механизм продвижения своих товаров и услуг на рынке», — говорит и.о. начальника Департамента экономического развития города Светлана Пахнина, добавляя, что за восемнадцать лет конкурс не утратил свою актуальность, поскольку сохранена его основная идея — «популяризация продукции, товаров, работ и услуг, произведённых предприятиями и предпринимателями нашего города». На право называться лучшим в своем деле заявились более 160 организаций и индивидуальных предпринимателей.
Организаторы подчеркивают, что вслед за изменением ландшафта потребительского рынка развивается и сам конкурс. Так, в этом году претерпел изменения перечень номинаций (их теперь 19, наиболее популярные среди заявителей: «Лучший ресторан», «Лучший парикмахерский салон» и «Лучшая организация в сфере отдыха и развлечений»).
Модернизировалась система голосования. Основным инструментом для выявления лидеров является сайт «Конкурс35.рф». Свой голос за фаворита в каждой номинации можно оставить только один раз. Право выбирать имеют только люди, находящиеся в Вологодской области. Если голос поступил с устройства без уникального признака или адресов, использованных ранее, начинается дополнительная проверка. Таким образом, для легитимности результатов организаторы использовали специальные алгоритмы и защитные механизмы модерации, препятствующие «накрутке» голосов.
При этом впервые в этом году вологжанам предлагается принять участие в розыгрыше подарочных сертификатов. Среди них — наборы косметики, абонементы в фитнес-зал, билеты на концерты. Среди самых необычных призов — пневматическая винтовка, три билета на концерт певицы Максим, а также два билета в Ярославский аквапарк (призы разыгрываются среди тех, кто состоит в группе «Центра поддержки развития предпринимательства и туризма» в социальной сети «ВКонтакте»). Такой подход организаторов можно признать успешным — только за первые три дня вологжане оставили компаниям-участникам конкурса более 15 тысяч голосов, а в среднем в день голосуют 3-4 тысячи человек.
Добавим, что голосование продлится до 13 июля. Торжественная церемония награждения победителей в каждой номинации состоится 26 июля.
1. «Лучшая мини-пекарня»
2. «Лучшая туристическая фирма»
3. «Лучший ресторан»
4. «Лучшее кафе/кофейня»
5. «Лучший медицинский центр»
6. «Лучшая стоматология»
7. «Лучшая аптека»
8. «Лучший парикмахерский салон»
9. «Лучший косметический салон»
10. «Лучший фитнес-клуб»
11. «Лучший центр творчества и дополнительного образования»
12. «Лучшая организация в сфере отдыха и развлечений»
13. «Лучший детский центр»
14. «Лучший автосервис»
15. «Лучший магазин строительных и отделочных материалов»
16. «Лучший мебельный магазин»
17. «Лучшая торговая сеть»
18. «Лучший магазин цветов»
19. «Лучший магазин товаров для охоты, рыбалки и туризма»
Оставить комментарий: