Курсы валют

Способный на все

Какой автомобиль отлично подойдет и для деловых поездок, и для отдыха с семьей, и для экстремальной рыбалки? Вологодский предприниматель Иван ВАСАНОВ уверен, что среди универсалов повышенной проходимости Subaru Outback — это идеальный вариант.

Он приобрел автомобиль в июле этого года, а уже в августе поехал на нем на рыбалку… за полярный круг. Мы встретились с Иваном и выяснили, чем так хорош новый Subaru.

— Я не сторонник спонтанных покупок, поэтому выбирал автомобиль достаточно долго — около трех месяцев к нему присматривался, общался с владельцами модели, сравнивал. Выбирал между Subaru Outback и другим японским брендом — Toyota Prado. По характеристикам они схожи, но за одну и ту же цену Subaru уже в базовой комплектации достаточно хорошо «упакован», а вот Prado практически «голый», — рассказывает Иван о своем подходе к выбору нового автомобиля. — Я заядлый рыбак, у меня семья, две дочки, часто по работе приходится ездить по области, в Москву. Поэтому автомобиль для меня должен отвечать сразу нескольким требованиям: безопасность, комфорт в пути, проходимость, вместительность. И Subaru полностью им отвечает. К тому же в нынешних условиях я не знаю, через сколько лет решу сменить автомобиль — через три года или через десять, поэтому я должен быть уверен в его надежности. Еще для меня важно, чтобы его содержание не сказывалось на семейном бюджете. Меня искренне удивляют те автолюбители, которые приезжают на шиномонтаж на каком‑нибудь премиальном бренде и просят, пожимая плечами, поставить им старую зимнюю «резину», чтобы сэкономить. О чем они думали, когда покупали такую машину?

Ну, и меня порадовало отношение работников автосалона «Субару Центр Вологда». Оформили все документы за один день, адекватно оценили старую машину по Trade-In, сделали скидку на новую, подарков надарили. Вроде бы мелочи, а приятно.

— Расскажите, почему вы решились отправиться на новой машине в Заполярье?

— Как я уже говорил, я люблю ловить рыбу. И мне давно хотелось совместить морскую и речную рыбалку — там и треска, и лосось… Да, путь был неблизкий: расстояние от Вологды до конечного пункта нашего назначения — поселка Вайда Губа — 1500км. Это самая северная точка полуострова Рыбачий в Мурманской области, в бинокль границу с Норвегией видно. Я служил в тех краях, но на машине ехал в первый раз, так что определенный риск был. Но он того стоил.

— Кто-то был на подстраховке? Как долго добирались?

— Ехали с другом на одной машине с прицепом для мотора и лодки. Доехали с двумя остановками на отдых где‑то за полтора суток. Это довольно быстро. С учетом, что последние 65км, когда дорога в привычном понимании кончилась, мы преодолевали 7 часов — долго не могли выйти к побережью.

 

— Что, там дороги совсем не было?

— Нельзя сказать, что там вообще необитаемый край, нет. Но вместо дорог — множество направлений. И поехав по одному из них, не факт, что ты попадешь туда, куда тебе нужно. Там же тундра: рельеф меняется, почва каменистая, но по ходу следования постоянно возникали лужи, в которые иной раз побоишься залезать. Сопки часто приходилось объезжать. Однажды под 45 градусов спускались — думал, машина пойдет в срыв, сползет. Но, нет, выдержала. И чем ближе к морю, тем больше лужи, замоины. Но, как ни странно, днищем камни ни разу не зацепил — спасибо высокому клиренсу. И дискомфорта на подъемах и спусках не испытывал. Иногда, правда, была большая вероятность застрять, хотелось развернуться и ехать обратно. Но мы все‑таки добрались до побережья! На обратном пути повстречали местных на УАЗе «Патриот». Когда они узнали, где мы были, назвали нас отчаянными людьми.

— Как вел себя автомобиль в путешествии?

— Он сделал то, что от него требовалось. Контроль тяги — шикарный, и на подъеме, и на спуске. Система полного привода позволяет преодолевать препятствия вообще не напрягаясь. На трассе расход топлива ожидаемый, в соответствии с заявленным. Коробка работает отлично. Мощности двигателя хватает, чтобы на обгоне не сомневаться и легко его проходить. Прицепа машина вообще не чувствует, хорошо себя ведет даже при обгоне. Может быть, конструкторам стоило бы поработать над шумоизоляцией колесных арок, но во всем остальном я полностью доволен.

— Обслуживаетесь у дилера? Почему?

— Любой автомобиль, даже очень хороший, может сломаться. А тут — гарантия, что все сделают, как надо. К тому же запчасти «родные», японские. И делают здесь все в короткие сроки. В какой‑нибудь гараж или в сервис, который «чинит все» — от ВАЗ-2109 до «Гелендвагена» — не поеду. Хочется доверять тем, кто обсуживает твой автомобиль, и не перепроверять их работу. Вот вам пример. Нужно было перед путешествием установить фаркоп для прицепа — сделал здесь, в официальном сервисе. Причем время выбирал под себя: приехал, когда мне удобно, с рас‑ четом на то, чтобы забрать тоже в удобное для себя время. Пере‑ живал, что фаркоп будет выпячиваться некрасиво, но специалисты все сделали не только быстро, но и так, что его практически незаметно. Да, я, возможно, заплатил чуть больше, чем гаражному мастеру, но зато я не сомневаюсь в качестве.

Фото из архива героя

На правах рекламы

Архив

№1(105) январь-февраль

Скачать

№2 (106) март

Скачать

№3(107) апрель

Скачать

№4 (108) май

Скачать

№5 (109) июнь

Скачать

№1-2 (94-95) январь-февраль

Скачать

№3 (96) март

Скачать

№4 (97) апрель

Скачать

№5 (98) май

Скачать

№6(99) июнь

Скачать

№7-8(100) июль-август

Скачать

№9(101) сентябрь 2019

Скачать

№10(102) октябрь 2019

Скачать

№11(103) ноябрь 2019

Скачать

№12(104) декабрь 2019

Скачать

№1,2 (82-83) январь-февраль

Скачать

№3 (84) март

Скачать

№4 (85) Апрель

Скачать

№5 (86) май

Скачать

№6 (87) июнь

Скачать

№7-8 (88-89) июль-август

Скачать

№9 (90) сентябрь

Скачать

№10 (91) октябрь

Скачать

№11 (92) ноябрь

Скачать

№12 (93) декабрь

Скачать

№1 (72) январь-февраль 2017 г.

Скачать

№2 (73) март 2017 г.

Скачать

№3 (74) апрель 2017 г.

Скачать

№4 (75) май 2017 г.

Скачать

№5 (76) июнь 2017 г.

Скачать

№6 (77) июль-август 2017

Скачать

№7 (78) сентябрь 2017

Скачать

№8 (79) октябрь 2017

Скачать

№9 (80) ноябрь 2017 г.

Скачать

№10 (81) декабрь 2017 г.

Скачать

№1 (62) январь-февраль 2016 г.

Скачать

№2 (63) март 2016 г.

Скачать

№3 (64) апрель 2016 г.

Скачать

№4 (65) май 2016 г.

Скачать

№5 (66) июнь-июль 2016 г.

Скачать

№6 (67) август 2016 г.

Скачать

№7 (68) сентябрь 2016 г.

Скачать

№8 (69) октябрь 2016 г.

Скачать

№9-10 (70-71) декабрь 2016 г.

Скачать

№1 (54) февраль-март 2015 г.

Скачать

№2 (55) апрель 2015 г.

Скачать

№3 (56) май 2015 г.

Скачать

№4 (57) июнь-июль 2015 г.

Скачать

№5 (58) август 2015 г.

Скачать

№6 (59) сентябрь 2015 г.

Скачать

№7 (60) октябрь-ноябрь 2015 г.

Скачать

№8 (61) декабрь 2015 г.

Скачать

№1 (48), февраль-март 2014 года

Скачать

№2 (49), апрель-май 2014 года

Скачать

№3 (50), июнь-июль 2014 года

Скачать

№4 (51), август-сентябрь 2014 г.

Скачать

№5 (52), октябрь-ноябрь 2014 г.

Скачать

№6 (53), декабрь 2014 г.-январь 2015 г.

Скачать

1 (42) февраль-март 2013 года

Скачать

2 (43) апрель-май 2013 года

Скачать

3 (44) июнь-июль 2013 года

Скачать

4(45) август-сентябрь 2013 года

Скачать

5(46) октябрь-ноябрь 2013 года

Скачать

6(47) декабрь 2013 года-январь 2014 года

Скачать

1 (36) февраль-март 2012

Скачать

2 (37) апрель-май 2012

Скачать

3 (38) июнь-июль 2012

Скачать

5 (40) октябрь-ноябрь 2012

Скачать

4 (39) август-сентябрь 2012

Скачать

6 (41) декабрь 2012 - январь 2013

Скачать

5 (34) октябрь-ноябрь 2011

Скачать

1 (30) февраль-март 2011 года

Скачать

6 (35) декабрь 2011-январь 2012

Скачать

4 (33) август-сентябрь 2011 года

Скачать

3 (32) июнь-июль 2011 года

Скачать

2 (31) апрель-май 2011 года

Скачать

6 (29) декабрь 2010 - январь 2011 года

Скачать

1 (24) январь-февраль 2010 года

Скачать

2 (25) март-апрель 2010 года

Скачать

3 (26) май-июнь 2010 года

Скачать

4 (27) август-сентябрь 2010 года

Скачать

5 (28) октярь-ноябрь 2010 года

Скачать

7 (23) ноябрь-декабрь 2009

Скачать

1 (17) январь-февраль 2009 года

Скачать

3 (19) апрель 2009 года

Скачать

4 (20) май-июнь 2009 года

Скачать

5 (21) июль-август 2010 года

Скачать

6 (22) сентябрь-октябрь 2009 года

Скачать

2 (18) март 2009 года

Скачать

5 (15) ноябрь 2008 года

Скачать

6 (16) декабрь 2008 года

Скачать

1 (12) февраль 2008 года

4 (14) октябрь 2008 года

1 (4) февраль 2007 года

2 (5) апрель 2007 года

3 (6) май 2007 года

4 (7) июнь 2007 года

5 (8) июль-август 2007 года

6 (9) сентябрь 2007 года

7 (10) октябрь 2007 года

№1 (1) октябрь 2006 года

№2 (2) ноябрь 2006 года

3 (3) декабрь-январь 2006-2007 года