автор: Евгений Орлан дата: 13.09.2017 + +2 -

Как отвечать «А сколько стоит?»

Что вы чувствуете в момент продажи? Облегчение, спокойствие или хочется танцевать лезгинку от адреналина?
Согласитесь, любая продажа это исключительный драйв и удовольствие. А теперь вспомните все контакты с вашими клиентами за последнюю неделю и назовите, сколько из них, после вопроса "Какая стоимость?" уходили в молчанку или, в лучшем случае, выдавали многозначительное "Спасибо. Я подумаю". Процент таких брошенных товарищей очень и очень велик практических у всех.

Моментальное называние цены - вот она, основная и самая частая ошибка, которую я вижу у поставщиков услуг. Но, согласитесь, знать цену, это ведь справедливое желание клиента. Поймите, если вы сразу обозначаете цену, то клиент автоматически начинает вас СРАВНИВАТЬ с вашими конкурентами, зачастую не видя никакой между вами разницы, кроме как цены. Особенно это касается тех, кто продает дорогие услуги.

Какой же наш план-перехват?

  • Вместо конкретной цены вы даете ДИАПАЗОН цен и конкретные параметры от которых зависит конечная цена.
  • Далее используете технологию перехвата инициативы. Начинайте задавать уточняющие ВОПРОСЫ, тем самым, вы узнаете потребности клиента и покажете свою экспертность в вашей нише.
  • Делаете расчет цены и закрываете клиента на следующий шаг (следующая встреча, демонстрация или сама продажа).

 


Кто использует такую многоходовку или на неё похожую? Попробуйте уже сегодня начать использовать этот метод и делитесь в комментариях какие изменения наблюдаете.
Почистим вместе ряды ушедших на "подумать" клиентов! 

Фото: biznessapps.com

автор: Евгений Орлан дата: 13.09.2017 + +2 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

banner 51
banner 92
banner 56
banner 61
banner 55
banner 71
banner 63
banner 54

Сила связей или как сделать первый шаг

Коммуникация - вся соль любой бизнес тусовки. Меняется только форма подачи информации.

13.фев.18 18:44 - Евгений Орлан

В блог автора

Почему личность в продажах решает все

В эпоху нетворкинга и социальных коммуникаций за каждым брендом стоят конкретные люди. Какие их качества проецируются на продукты компаний?

06.фев.18 18:13 - Блог Екатерины Кононовой

В блог автора

4 шага к личному бренду руководителя

Личный брендинг первых лиц компании — это тренд. Ведущие европейские маркетинговые агентства говорят о том, что без известного личного бренда вы и ваш...

31.янв.18 17:50 - Владимир Якуба

В блог автора

Как британский спецназ планирует боевую операцию

Почему важен прогноз погоды, и почему задачу нужно повторять дважды.

22.янв.18 18:02 - Александр Левитас

В блог автора

Стать территорией опережающего развития

В Вологодской области нужно запустить «генератор идей» и воплощать в жизнь лучшие из них.

17.янв.18 19:28 - Дмитрий Катаев

В блог автора

Цельтесь точно!

Как ставить цели, чтобы их достигать.

12.янв.18 18:43 - Гил Петерсил

В блог автора


Новый номер уже в продаже




Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте