автор: Евгений Орлан дата: 13.09.2017 + +2 -

Как отвечать «А сколько стоит?»

Что вы чувствуете в момент продажи? Облегчение, спокойствие или хочется танцевать лезгинку от адреналина?
Согласитесь, любая продажа это исключительный драйв и удовольствие. А теперь вспомните все контакты с вашими клиентами за последнюю неделю и назовите, сколько из них, после вопроса "Какая стоимость?" уходили в молчанку или, в лучшем случае, выдавали многозначительное "Спасибо. Я подумаю". Процент таких брошенных товарищей очень и очень велик практических у всех.

Моментальное называние цены - вот она, основная и самая частая ошибка, которую я вижу у поставщиков услуг. Но, согласитесь, знать цену, это ведь справедливое желание клиента. Поймите, если вы сразу обозначаете цену, то клиент автоматически начинает вас СРАВНИВАТЬ с вашими конкурентами, зачастую не видя никакой между вами разницы, кроме как цены. Особенно это касается тех, кто продает дорогие услуги.

Какой же наш план-перехват?

  • Вместо конкретной цены вы даете ДИАПАЗОН цен и конкретные параметры от которых зависит конечная цена.
  • Далее используете технологию перехвата инициативы. Начинайте задавать уточняющие ВОПРОСЫ, тем самым, вы узнаете потребности клиента и покажете свою экспертность в вашей нише.
  • Делаете расчет цены и закрываете клиента на следующий шаг (следующая встреча, демонстрация или сама продажа).

 


Кто использует такую многоходовку или на неё похожую? Попробуйте уже сегодня начать использовать этот метод и делитесь в комментариях какие изменения наблюдаете.
Почистим вместе ряды ушедших на "подумать" клиентов! 

Фото: biznessapps.com

автор: Евгений Орлан дата: 13.09.2017 + +2 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

banner 116
banner 51
banner 115
banner 56
banner 61
banner 114
banner 71
banner 63
banner 54

Логика карьерного роста

Карьера — путь неблизкий. Предлагаю рассмотреть шесть шагов на пути к вершине профессионализма.

31.май.18 17:07 - Ия Имшеницкая

В блог автора

Как платить сотруднику или работнику, и как оптимизировать налоги?

Попробую объяснить по-простому, «на пальцах».

21.май.18 14:57 - Андрей Литвин

В блог автора

Как нанять генерального директора?

Что важно учитывать при найме генерального директора, если собственник решил перейти к стратегическому управлению.

17.май.18 12:06 - Павел Сивожелезов

В блог автора

Дайверсити по-русски: взгляд HR-эксперта

Думается, что и идею “diversity” — которая в крупных и «продвинутых» западных компаниях стала каноном — ждет схожая судьба. А потому нам, HR-экспертам...

15.май.18 12:45 - Ольга Быкова

В блог автора

Какие задачи стоят перед руководителем отдела продаж?

Одна из ключевых задач РОПа – это мотивация команды

07.май.18 17:52 - Ирина Каримова

В блог автора

Сила клиента

Считали ли вы сколько денег приносят вам ваши клиенты на протяжении всего их жизненного цикла?

12.апр.18 18:09 - Евгений Орлан

В блог автора


Новый номер скоро в продаже

6(47) декабрь-январь 2014 года



Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте