автор: Евгений Орлан дата: 13.09.2017 + +2 -

Как отвечать «А сколько стоит?»

Что вы чувствуете в момент продажи? Облегчение, спокойствие или хочется танцевать лезгинку от адреналина?
Согласитесь, любая продажа это исключительный драйв и удовольствие. А теперь вспомните все контакты с вашими клиентами за последнюю неделю и назовите, сколько из них, после вопроса "Какая стоимость?" уходили в молчанку или, в лучшем случае, выдавали многозначительное "Спасибо. Я подумаю". Процент таких брошенных товарищей очень и очень велик практических у всех.

Моментальное называние цены - вот она, основная и самая частая ошибка, которую я вижу у поставщиков услуг. Но, согласитесь, знать цену, это ведь справедливое желание клиента. Поймите, если вы сразу обозначаете цену, то клиент автоматически начинает вас СРАВНИВАТЬ с вашими конкурентами, зачастую не видя никакой между вами разницы, кроме как цены. Особенно это касается тех, кто продает дорогие услуги.

Какой же наш план-перехват?

  • Вместо конкретной цены вы даете ДИАПАЗОН цен и конкретные параметры от которых зависит конечная цена.
  • Далее используете технологию перехвата инициативы. Начинайте задавать уточняющие ВОПРОСЫ, тем самым, вы узнаете потребности клиента и покажете свою экспертность в вашей нише.
  • Делаете расчет цены и закрываете клиента на следующий шаг (следующая встреча, демонстрация или сама продажа).

 


Кто использует такую многоходовку или на неё похожую? Попробуйте уже сегодня начать использовать этот метод и делитесь в комментариях какие изменения наблюдаете.
Почистим вместе ряды ушедших на "подумать" клиентов! 

Фото: biznessapps.com

автор: Евгений Орлан дата: 13.09.2017 + +2 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

banner 88
banner 84
banner 83
banner 89
banner 87
banner 61
banner 55
banner 71
banner 63
banner 54

Агрессивные переговоры

Что делать, если стандартная беседа плавно перетекает в очень не стандартный конфликт?

24.ноя.17 17:51 - Владимир Якуба

В блог автора

«Пирамиды прибыли». Часть вторая

Если бизнес верит только в свою технологию, то обрекает себя на провал.

13.ноя.17 15:35 - Татьяна Кормановская

В блог автора

Бренд по имени «Я»

Как продать себя. Вопрос продвижения частного лица – его рук или головы – на рынке товаров и услуг, созданию спроса на себя.

10.ноя.17 20:14 - Ия Имшеницкая

В блог автора

«Пирамиды прибыли». Часть первая

Чем обусловлено финансовое благополучие отдельной страны, региона, компании, бизнеса и даже человека на современном этапе?

30.окт.17 10:30 - Татьяна Кормановская

В блог автора

3 совета карьеристу и фраза, что зацепит любого работодателя

Многие выпускники ВУЗов сразу рвутся в бой, стараясь занять лучшие трудовые места. Как начать карьеру и найти любимую работу- об этом моя новая статья...

26.окт.17 19:52 - Владимир Якуба

В блог автора

Когда кофе-брейки все-таки нужны

О минусах перерывов мы уже говорили, теперь поговорим о плюсах.

23.окт.17 10:14 - Алексей Милованов

В блог автора


Новый номер скоро в продаже

6(47) декабрь-январь 2014 года



Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте