автор: Ирина Каримова дата: 07.05.2018 + +1 -

Какие задачи стоят перед руководителем отдела продаж?

Продолжаем разговор о том, какие задачи поставлены перед руководителем отдела продаж.

В прошлом материалы мы уже выбрали сотрудника, теперь разберем, какими будут его обязанности на первом этапе. 

На первом этапе главными обязанностями РОПа являются:

А) создание эффективной команды, которая даёт результаты и лояльность;

В) формирование структуры продаж;

С) создание и выполнение плана продаж, как для каждого менеджера по отдельности, так и для отдела в целом.

 Поэтому важно проверить обладает ли претендент на должность РОПа этими навыками.

- Одна из ключевых задач РОПа – это мотивация команды. Подпишите договор, в котором четко будут определены результаты и вознаграждения за достижение этих результатов.

 - Обязательно запросите рекомендации с предыдущих мест работ и проверьте сотрудника на полиграфе. К сожалению, в сфере бизнеса зачастую встречается воровство, некомпетентность и злоупотребление доверием. Не бойтесь проверять людей перед приемом на работу, таким образом, вы сможете обезопасить свою компанию от убытков.

 

 После того как процесс найма будет завершён не пускайте всё на самотек. Ваше участие на этом не заканчивается. Теперь вам необходимо внедрить нового сотрудника в компанию. Для этого следуйте следующим пунктам:

  1. Проанализируйте текущую ситуацию в компании. Вам необходимо на этом этапе предоставить новому сотруднику весь необходимый доступ в корпоративную систему, подключить его ко всем бизнес-процессам, познакомиться с организационной структурой. Важно! Не забудьте подписать соглашение о конфиденциальности.
  2.  Поставьте перед новым сотрудником плановые показатели на время испытательного срока. Лучше ставить такие показатели, как эффективность сотрудников, но ни в коем случае, не выполнение плана продаж. Главная задача РОПа на начальном этапе - это формирование эффективной команды. Именно этому и уделите внимание. Без надежной команды отдел продаж не сможет работать эффективно.
  3. Устраиваете с новым сотрудником ежедневные встречи и обсуждаете планы на следующий день. Расскажите ему о том с какими сложностями вы сталкивались. Спросите, какие выходы и пути решения он видит для решения этих сложностей. Возможно, свежий взгляд со стороны позволит выявить уязвимые места и вывести компанию на новый уровень.

 

 В завершении хочется сделать некоторые выводы.  Тщательно выбирайте человека на должность руководителя отдела продаж, учитывая вышесказанные рекомендации. Уделите время глубокому, грамотному обучению для внедрения сотрудника в жизнь компании. Увольняйте сотрудника, если он вам не подходит. Если вдруг в процессе работы вы поняли, что данный сотрудник не справляется со своими обязанностями и не резонирует с политикой вашей компании – не бойтесь с ним расставаться. Иногда это может спасти вашу компанию от лишних трат.

Фото: sa1nikov.ru

автор: Ирина Каримова дата: 07.05.2018 + +1 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

banner 116
banner 51
banner 115
banner 56
banner 61
banner 114
banner 71
banner 63
banner 54

Логика карьерного роста

Карьера — путь неблизкий. Предлагаю рассмотреть шесть шагов на пути к вершине профессионализма.

31.май.18 17:07 - Ия Имшеницкая

В блог автора

Как платить сотруднику или работнику, и как оптимизировать налоги?

Попробую объяснить по-простому, «на пальцах».

21.май.18 14:57 - Андрей Литвин

В блог автора

Как нанять генерального директора?

Что важно учитывать при найме генерального директора, если собственник решил перейти к стратегическому управлению.

17.май.18 12:06 - Павел Сивожелезов

В блог автора

Дайверсити по-русски: взгляд HR-эксперта

Думается, что и идею “diversity” — которая в крупных и «продвинутых» западных компаниях стала каноном — ждет схожая судьба. А потому нам, HR-экспертам...

15.май.18 12:45 - Ольга Быкова

В блог автора

Какие задачи стоят перед руководителем отдела продаж?

Одна из ключевых задач РОПа – это мотивация команды

07.май.18 17:52 - Ирина Каримова

В блог автора

Сила клиента

Считали ли вы сколько денег приносят вам ваши клиенты на протяжении всего их жизненного цикла?

12.апр.18 18:09 - Евгений Орлан

В блог автора


Новый номер скоро в продаже

6(47) декабрь-январь 2014 года



Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте