автор: Гил Петерсил дата: 18.07.2017 + +2 -

Ключевые сильные стороны

Люди чувствуют, насколько ценный вы человек. Они принимают то, что вы готовы им поведать о себе. Но большое количество информации забывается, поэтому важно выделить самую суть. Если рассматривать совокупность всех ваших ценностей, увлечений, характеристик и преимуществ, среди них найдется несколько наиболее значимых, которые выделяют вас на фоне других. Я бы назвал их вашими ключевыми сильными сторонами.

Ключевые сильные стороны

Ключевые сильные стороны – это ваши основные преимущества, которые выделяют вас и способствуют тому, чтобы вас запомнили. К ним относятся стороны вашей личности, которые когда-то помогли вам получить хорошую работу. Эти стороны помогут вам сблизиться с важными клиентами. Ваши преимущества и мотивируют их работать с вами. Эти ключевые преимущества помогут вам во взаимоотношениях с инвесторами и деловыми партнерами. Ваши сильные стороны должны быть проанализированы. Для этого ответьте на следующие вопросы:

Вы бы хотели развиваться и двигаться вперед? Как вы можете это сделать?

Какие ваши сильные стороны помогут вам в ваших целях?

Как можно развивать ваши сильные стороны?

Теперь немного обо мне. Cвой бизнес я начал с предпринимательства. Я развивался, получал все больше информации, слушал и беседовал, делился и получал опыт, знания. И потом я понял, в чем заключаются мои сильные стороны. Я понял, что могу оказывать профессиональные консультации. Я много знаю об инвестициях, инвесторах и могу советовать. Я много знаю о том, как дать проекту жизнь, о том, как найти на рынке партнеров, и даже о том, как создать бизнес с небольшим стартовым капиталом. Я могу дать ценные рекомендации, могу поделиться своими знаниями и опытом.

Когда вы определите свои сильные стороны, вы должны будете разбить их на составляющие.

Вы должны будете понять, как можно выгоднее их представить, ведь они будут частью вашего персонального бренда. И это именно то, что будут люди говорить о вас.

Например, если с вами захотят провести интервью, вы уже будете знать, какие ключевые сильные стороны вы должны показать для создания определенного образа, для создания своего личного бренда.

Также и в интернете. Например, вы знаете, что когда вы создаете или модернизируете свой профиль в LinkedIn, вы должны заполнить форму про ваши ключевые преимущества. Вы не можете сказать, что вы эксперт во всем. Вы можете разбираться во многих темах, но оставьте это для бесед на мероприятиях. Определите 3 или 5 ваших сильных сторон. Особенно это важно для создания деловых связей – ваши ключевые сильные стороны должны быть записаны грамотно, лаконично и в профессиональной манере. Вы должны презентовать и разрекламировать себя на высшем уровне.

Что касается презентаций или рассказов с целью продвижения бизнеса, во время повествования обязательно расскажите о ваших сильных сторонах. Например, скажите, что вы, как руководитель компании, обладаете следующими сильными сторонами, что обеспечивает налаженную работу компании и успешный бизнес. Помните, вы – часть компании, поэтому за счет своих преимуществ вы можете успешно презентовать весь бизнес и мотивировать работать с вами.

Люди не выбирают продукты, товары и услуги, они выбирают людей.

И я хочу, чтобы люди выбрали вас благодаря вашим сильным сторонам. Проанализируйте ваши сильные стороны и рассказывайте о них в беседах с другими людьми.

В заключение хочу сказать, теперь, когда вас спросят, чем вы занимаетесь, не спешите просто ответить о роде вашей деятельности.

Расскажите людям, в чем вы сильны.

автор: Гил Петерсил дата: 18.07.2017 + +2 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

banner 51
banner 61
banner 55
banner 71
banner 63
banner 54

Цельтесь точно!

Как ставить цели, чтобы их достигать.

12.янв.18 18:43 - Гил Петерсил

В блог автора

Мама-предприниматель и бизнес-идеи

Материнство является ключевым моментом в жизни очень многих женщин. Той точкой, которая делит жизнь большинства на "до" и "после".

10.янв.18 18:18 - Ольга Быкова

В блог автора

Кластерный подход в розничной торговле

Или искусство найти «хвост», на который можно сесть.

22.дек.17 18:27 - Ия Имшеницкая

В блог автора

Как задавать продающие вопросы

Основная ошибка предпринимателей и неопытных переговорщиков - много, очень много разговоров.

19.дек.17 17:42 - Евгений Орлан

В блог автора

Что будет руководителю, если зарплату сотрудникам выплачивать один раз в месяц?

Я расскажу Вам, как начислять, из чего состоит аванс и когда его платить

14.дек.17 18:43 - Андрей Литвин

В блог автора

Как правильно просить о помощи

Мы часто стесняемся просить о помощи, даже когда остро в ней нуждаемся. С чем это связано?

11.дек.17 09:19 - Гил Петерсил

В блог автора


Новый номер скоро в продаже

6(47) декабрь-январь 2014 года



Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте