автор: Гил Петерсил дата: 18.07.2017 + +2 -

Ключевые сильные стороны

Люди чувствуют, насколько ценный вы человек. Они принимают то, что вы готовы им поведать о себе. Но большое количество информации забывается, поэтому важно выделить самую суть. Если рассматривать совокупность всех ваших ценностей, увлечений, характеристик и преимуществ, среди них найдется несколько наиболее значимых, которые выделяют вас на фоне других. Я бы назвал их вашими ключевыми сильными сторонами.

Ключевые сильные стороны

Ключевые сильные стороны – это ваши основные преимущества, которые выделяют вас и способствуют тому, чтобы вас запомнили. К ним относятся стороны вашей личности, которые когда-то помогли вам получить хорошую работу. Эти стороны помогут вам сблизиться с важными клиентами. Ваши преимущества и мотивируют их работать с вами. Эти ключевые преимущества помогут вам во взаимоотношениях с инвесторами и деловыми партнерами. Ваши сильные стороны должны быть проанализированы. Для этого ответьте на следующие вопросы:

Вы бы хотели развиваться и двигаться вперед? Как вы можете это сделать?

Какие ваши сильные стороны помогут вам в ваших целях?

Как можно развивать ваши сильные стороны?

Теперь немного обо мне. Cвой бизнес я начал с предпринимательства. Я развивался, получал все больше информации, слушал и беседовал, делился и получал опыт, знания. И потом я понял, в чем заключаются мои сильные стороны. Я понял, что могу оказывать профессиональные консультации. Я много знаю об инвестициях, инвесторах и могу советовать. Я много знаю о том, как дать проекту жизнь, о том, как найти на рынке партнеров, и даже о том, как создать бизнес с небольшим стартовым капиталом. Я могу дать ценные рекомендации, могу поделиться своими знаниями и опытом.

Когда вы определите свои сильные стороны, вы должны будете разбить их на составляющие.

Вы должны будете понять, как можно выгоднее их представить, ведь они будут частью вашего персонального бренда. И это именно то, что будут люди говорить о вас.

Например, если с вами захотят провести интервью, вы уже будете знать, какие ключевые сильные стороны вы должны показать для создания определенного образа, для создания своего личного бренда.

Также и в интернете. Например, вы знаете, что когда вы создаете или модернизируете свой профиль в LinkedIn, вы должны заполнить форму про ваши ключевые преимущества. Вы не можете сказать, что вы эксперт во всем. Вы можете разбираться во многих темах, но оставьте это для бесед на мероприятиях. Определите 3 или 5 ваших сильных сторон. Особенно это важно для создания деловых связей – ваши ключевые сильные стороны должны быть записаны грамотно, лаконично и в профессиональной манере. Вы должны презентовать и разрекламировать себя на высшем уровне.

Что касается презентаций или рассказов с целью продвижения бизнеса, во время повествования обязательно расскажите о ваших сильных сторонах. Например, скажите, что вы, как руководитель компании, обладаете следующими сильными сторонами, что обеспечивает налаженную работу компании и успешный бизнес. Помните, вы – часть компании, поэтому за счет своих преимуществ вы можете успешно презентовать весь бизнес и мотивировать работать с вами.

Люди не выбирают продукты, товары и услуги, они выбирают людей.

И я хочу, чтобы люди выбрали вас благодаря вашим сильным сторонам. Проанализируйте ваши сильные стороны и рассказывайте о них в беседах с другими людьми.

В заключение хочу сказать, теперь, когда вас спросят, чем вы занимаетесь, не спешите просто ответить о роде вашей деятельности.

Расскажите людям, в чем вы сильны.

автор: Гил Петерсил дата: 18.07.2017 + +2 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

banner 51
banner 98
banner 109
banner 61
banner 55
banner 71
banner 63
banner 54

Сила клиента

Считали ли вы сколько денег приносят вам ваши клиенты на протяжении всего их жизненного цикла?

12.апр.18 18:09 - Евгений Орлан

В блог автора

Три ошибки в составлении скриптов продаж

Какие фразы не должны употребляться в скрипта.

30.мар.18 16:49 - Ирина Каримова

В блог автора

Cryptolady: личный бренд женщины на фоне мужского хайпа

Пока что мир криптовалют – это мир мужчин. Признавать это обидно. Однако, статистика - вещь упрямая.

28.мар.18 12:01 - Ольга Быкова

В блог автора

РОП – человек-оркестр

Любой уважающий себя директор компании понимает, что в штате его сотрудников должен быть лучший руководитель отдела продаж. Это касается, как крупного...

20.мар.18 16:09 - Ирина Каримова

В блог автора

Три мифа о факторинге

Короткая статья, подготовленная экспертами Промсвязьбанка, расскажет о трех популярных мифах о факторинге и развеет их.

12.мар.18 17:20 - Промсвязьбанк

В блог автора

«Пирамиды прибыли». Часть третья

Какими же будут конкурентные преимущества компании, и от чего будет зависеть ее финансовое благополучие в 21 веке? Рассматриваем Модель Семена Горелик...

26.фев.18 11:27 - Татьяна Кормановская

В блог автора


Новый номер скоро в продаже

6(47) декабрь-январь 2014 года



Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте