Рынок рекламы чувствует себя плохо. Но не во всех сегментах
Автор: Александр Нестеров 4 сентября 2020 г.
Рынок рекламы в первой половине 2020 года упал на 9%, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России.
В регионах падение составило 24%.
Сильнее всего пострадала печатная пресса. Здесь доходы сократились на 44% (39% в журналах, 53% - в газетах).
В денежном выражении больше всего потеряли телеканалы. Падение затронуло даже онлайн-сегмент - выручка упала на 1%.
За последние 20 лет это самое существенное падение рекламного рынка. Но, как отмечают эксперты, наиболее сложный период – 2-й квартал 2020 года – рекламная индустрия в России прошла существенно лучше, чем предполагалось первоначально.
Другие материалы
Другие материалы
Архив