В Вологде выбирают лучший логотип для коворкинга
Автор: Леонтьева Наталья 18 сентября 2013 г.
В областной столице объявлен конкурс на идею названия и логотипа для коворкинга.
Коворкинг – это специальное место, где созданы удобства для работы фрилансеров. Новое современное явление требует соответствующего оформления. Поэтому победит в конкурсе наиболее новаторский и интересный логотип. Тому, кто его придумает, в качестве приза вручат Wi-Fi роутер, а победившему в конкурсе на название - web-камеру.
Работы для конкурса, количество которых от каждого участника не ограничено, принимаются с 19 сентября. Через пять дней организаторы подведут итоги, а 10 октября наградят победителей. Логотип и название лидеры станут официальной символикой коворкинга.
Другие материалы
За последний месяц материалов не найдено
Другие материалы
За последний месяц материалов не найдено
Архив