Как предпринимателю в личном брендинге создавать инфоповод
Информационный повод — событие или аргумент, который может заинтересовать средства массовой информации и побудить их на публикацию, интервью, приглашение в эфир и так далее. Сегодня это один из ключевых моментов в построении личного бренда — быть узнаваемым и цитируемым. Чем больше предприниматель мелькает на страницах авторитетных изданий в выбранной нише, тем выше индекс его узнаваемости и доверия потребителей.
Важно понимать, что инфоповод — это ни техническая справка о компании или продукте, ни рекламный текст и, конечно же, ни ложь. В век информационных технологий и бума новостей, когда к читателю каждую секунду поступают все новые сообщения с разных источников, очень сложно остановить внимание журналиста именно на вашей информации. Пресс-релизы типа “ Руководитель ООО “Ромашка” продолжает свою работу и вчера утвердил бюджет на 2018 год..” наверняка останутся неопубликованным, а вот последние фотографии с путешествия верхом на экзотических животных имеют шанс попасть в ТОП.
Чтобы не запутаться и сохранять баланс между личной и профессиональной жизнью, нужно следовать некоторым правилам:
Контент-план.
Начинать стоит с себя. Задайте вопрос: “Чем я могу быть полезен читателям или зрителям этого журнала/телеканала?” Чтобы вы могли и хотели рассказать, какие области профессиональной жизни осветить. Составление подробного плана публикаций помогает лучше определиться с целевой аудиторией, а источники подбирать, исходя из этих данных. Тем самым вы лишите себя неприятных, притянутых за уши тем и сформируете правильное представление о своей жизни.
Умные сервисы.
Технологии ушли далеко вперед и сегодня все больше PR-специалистов обращаются к специальным программам, которые на ежедневной основе генерируют инфоповоды, что могли бы быть интересны в том или ином издании. Суть их проста: вы видите запрос, делаете отклик, пишите материал и он гарантировано публикуется. Без долгих уговоров и творческих мук. Такие площадки, как Pressfeed, Медиалогия, Pronline, Фактива и другие являются посредниками между СМИ и поставщиками новостей. Единственное правило — не спорьте с журналистами и выбирайте темы, действительно близкие вам.
Блоги, видеоканалы.
Блоггинг уже давно превратился в СМИ нового поколения. В концепции личного бренда эта ниша занимает одно из главенствующих мест, так как формирует привычку и высокую степень доверия у пользователей. Существует система “маленьких продаж”, когда каждым лайком, комментарием и репостом читатель голосует за бренд и фактически говорит да вашему продукту. Через ярких и узнаваемых личностей намного проще встраивать рекламные кампании на месте: люди видят громкую фамилию или известное фото, и активно подключаются к процессу продаж. В режиме видеороликов можно использовать метод скрытой рекламы, партнерские программы. Через постоянный контакт с огромной интернет-аудиторией вы формируете сообщество последователей и лояльных покупателей. Опять же исчезает зависимость от журналистов и редакторов, хотя и проявляются другие опасности в виде троллинга.
Процесс выстраивания личного бренда очень тесно связан со СМИ и социальными медиа с точки зрения налаживания отношений с аудиторией. Тут лучше действовать методом разных корзин: уделять внимание и официальным изданиям, обязательно вести блог или видеоканал, организовывать встречи со СМИ раз в полгода и генерировать интересные новости не искусственно, а внимательно изучив свою профессиональную и личную жизнь. Уверена, вам есть что рассказать!
Фото: www.forbs.ru
Оставить комментарий: