Как выбрать эффективный канал продаж для бизнеса? Часть 3.
Продолжение статьи о ключевых каналах продаж, после изучения которых, предприниматель сможет определить для себя, какой из них наиболее эффективен и подходит для его типа бизнеса. Подобный способ привлечения клиентов набирает популярность. Лекции, семинары, мастер-классы дают возможность презентовать ваш продукт с стороны лучшей.
Преимущества:
Высокая себестоимость услуг. Принимая решение посетить ваше мероприятие, клиент уже обосновал для себя вашу экспертность. В его глазах вы - профессионал. Он готов получить недостающие знания, соответственно заплатить и за более них высокую цену.
Низкая затратность. Для организации выступления не понадобится большой бюджет. Можно найти бесплатные места для презентации, как например, антикафе или существующие государственные площадки по поддержке бизнеса. Однако в первом случае есть не шанс набрать необходимую вам целевую аудиторию.
Короткий цикл сделки. У потенциальных клиентов не так много времени, чтобы сделать выбор. В течение вашего выступления люди определяются, им совершить покупку сейчас или нет. Умелый оратор может сделать выгодное предложение, использовать различные приемы для стимулирования клиента совершить покупку, ситуативно конкуренцию создать. Вдобавок на месте происходит знакомство с продуктом или услугой.
Как существенных таковых недостатков у публичного канала продаж нет. Залог успеха в данном случае – подбор профессиональных спикеров, которые привлекут клиентов, смогут подтолкнуть решение принять в вашу пользу.
В любом случае, перед выбором канала продаж оцените ваш бюджет, временные ресурсы и наличие в команде профессиональных менеджеров. Использование нескольких в способов совокупности поможет привлечь максимальную аудиторию, соответственно повысить ваш чек средний.
Оставить комментарий: