автор: Мария Кудрякова дата: 24.07.2017 + +1 -

Без претензий к поставщику

В этот раз поговорим о том, как выбрать поставщика для воплощения дизайн-проектов. Если вы хотите, чтобы готовый интерьер вашего дома соответствовал творческому замыслу дизайнера, советуем ознакомиться с портретом «идеального» поставщика,  который составили специалисты в этой области.

ЕЛЕНА ШИШКИНА, РУКОВОДИТЕЛЬ СТУДИИ ДИЗАЙНА «ATELIER».

1. Компетентность поставщика выражается в способности воплощать творческие идеи в жизнь. Поэтому хороший продавец чувствует стиль и говорит с дизайнером «на одном языке».

2. Продавец предлагает тот или иной предмет интерьера с учетом брендовых потребностей клиента и предупреждает о влиянии наличия у товара известной марки на рост его стоимости.

3. В случае, когда клиент требует внести правки в дизайн-проект после его создания, поставщик согласовывает каждое изменение с дизайнером. Только он подскажет, каким образом следует видоизменить тот или иной элемент интерьера без нарушения целостности идеи проекта. Отмечу, что, если поставщик уважает время клиента, согласование с дизайнером проходит без непосредственного участия заказчика.


ФЕДОР ШИШКИН, ДИРЕКТОР СТРОИТЕЛЬНО-РЕМОНТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «КОНЦЕПТСТРОЙ».

1. Хороший продавец просчитывает сроки доставки товаров. Все элементы интерьера должны появиться точно в срок к моменту завершения проекта. Для этого ему важно иметь широкую базу компаний-производителей.

2. Он уточняет у клиента, каким образом функционально будет использоваться тот или иной товар. После чего предлагает только то, что не будет стоять без дела. Внимание к деталям — одна из особенностей работы поставщика. Так он проявляет свою компетентность и экономит время и деньги клиента.

3. Поставщик сотрудничает с производителями и запрашивает у них технические пояснения по монтированию новых товаров.

4. Хороший поставщик предлагает только качественный товар, который соответствует уровню цены. Особенно важно умение продавца находить товары для дизайн-проекта по уровню ценовых потребностей клиента.


ЕВГЕНИЯ МАКАРЕНКОВА, ДИРЕКТОР САЛОНА-МАГАЗИНА «ЗВЕЗДНОЕ НЕБО».

1. Поставщик знает весь ассортимент продукции по видам товаров: от лампочек до декоративной штукатурки. Он находится в курсе отличий и обновлений в каталогах разных изготовителей.

2. Подходит к реализации дизайн-проекта комплексно для того, чтобы каждая деталь интерьера смотрелась гармонично с другими.

3. Поставщик мыслит технически, оценивает габариты элементов декора. Перед заказом уточняет размеры готовых изделий на складе с учетом пожеланий клиента. Так, чтобы не получился интерьер «впритык».

4. Поставщик уточняет у клиента, как тот или иной товар будет использоваться в быту, и после этого подбирает характеристики: цвет, тип ткани и др.

5. Предоставляет гарантийные обязательства, условия которых комфортны для клиента и оговариваются «на берегу», до заключения сделки. 

Напомним, в предыдущих статьях мы вместе с экспертами разбирались, как выбрать дизайнера и на что нужно обращать внимание при работе со строительно-ремонтной бригадой.

    автор: Мария Кудрякова дата: 24.07.2017 + +1 -

    Оставить комментарий: