KAMAZ-5490 NEO
Автор: Егор Елин 29 мартa 2021 г.
Этот магистральный седельный тягач — флагман модельного ряда КамАЗ, мало чем уступающий иностранным аналогам. Имеет колесную формулу «4×2» и предназначен для работы в составе автопоездов допустимой массой до 44 тонн. Применим для использования полуприцепов различного назначения, ориентирован как на межрегиональные, так и на международные перевозки.
В результате модернизации KAMAZ-5490 обзавелся рядом улучшений. В частности, база колес увеличена на 200 мм, что позволило оптимизировать распределение веса между осями; усилена передняя подвеска за счет новой девятитонной балки; дополнительно утеплена кабина, что позволяет водителю комфортно эксплуатировать тягач при низких температурах.
Кабина имеет четкое разделение на водительскую и пассажирскую зоны. В первом случае эргономично сосредоточены все необходимые управляющие органы: крупный четырехспицевый руль, информативный «щиток» приборов, ориентированная в сторону водителя передняя панель, на которой сгруппированы кнопки управления второстепенными функциями. Внутри седельного тягача организовано два посадочных места: они оснащены комфортабельными креслами с продуманным профилем, а с водительской стороны — также с регулируемой пневматической подвеской и массой возможностей для настроек.
Под кабиной размещен рядный шестицилиндровый дизель Daimler OM-457LA.V/3 объемом 11,97 литра, отвечающий экологическим стандартам «Евро-5». На его вооружении — 401 л.с. и 2000 Нм крутящего потенциала при 1100 об/минуту. Средний расход топлива — 28 л/100 км.
В базовой комплектации KAMAZ-5490 Neo может похвастать передней оптикой со светодиодными указателями поворота и ДХО, автономным отопителем кабины, EBD, ESP, ASR, аудиоподготовкой, задней пневматической подвеской и другим оборудованием. В списке дополнительных опций числятся кондиционер, дополнительный топливный бак объемом 400 литров, импортные шины, второе спальное место и другие опции.
KAMAZ-5490 Neo Вы можете купить у официального дилера в Вологодской области «КАМАЗ центр Вологда».
Павел Некипелов, менеджер отдела продаж «КАМАЗ центр Вологда»:
— На сегодняшний день завод КАМАЗ выпускает около 150 моделей техники. Безусловным флагманом продаж является KAMAZ 5490, именуемый сегодня NEO. Как специалист по продажам грузовой техники могу честно сказать, что вечных машин не бывает, но на вторичном рынке в народе бытует устойчивое выражение «За машину не стыдно», и я считаю, что в большей степени это применимо именно к модели KAMAZ 5490 NEO-2.
«КАМАЗ центр Вологда» — официальный дилер KAMAZ
(8172) 70-00-99
Отдел продаж: Вологда, ул. Чернышевского, 120 Г
Сервисный центр и фирменный магазин-склад: Вологда, Старое шоссе, 5 А
www.камаз35.рф
vk.com/vologdakamaz
kamazvologda
Архив

№1(105) январь-февраль

№2 (106) март
.jpg)
№3(107) апрель

№4 (108) май

№5 (109) июнь

№6(110) июль

№7(111) август

№8(112) октябрь

№9(113) октябрь

№10(114) ноябрь

№11(115) декабрь

№1-2 (94-95) январь-февраль
.jpg)
№3 (96) март

№4 (97) апрель

№5 (98) май

№6(99) июнь

№7-8(100) июль-август

№9(101) сентябрь 2019

№10(102) октябрь 2019

№11(103) ноябрь 2019

№12(104) декабрь 2019

№1,2 (82-83) январь-февраль

№3 (84) март

№4 (85) Апрель

№5 (86) май
.jpg)
№6 (87) июнь

№7-8 (88-89) июль-август

№9 (90) сентябрь

№10 (91) октябрь

№11 (92) ноябрь

№12 (93) декабрь

№1 (72) январь-февраль 2017 г.

№2 (73) март 2017 г.

№3 (74) апрель 2017 г.
.jpg)
№4 (75) май 2017 г.
.jpg)
№5 (76) июнь 2017 г.

№6 (77) июль-август 2017

№7 (78) сентябрь 2017

№8 (79) октябрь 2017

№9 (80) ноябрь 2017 г.
.jpg)
№10 (81) декабрь 2017 г.

№1 (62) январь-февраль 2016 г.

№2 (63) март 2016 г.

№3 (64) апрель 2016 г.

№4 (65) май 2016 г.
.jpg)
№5 (66) июнь-июль 2016 г.
.jpg)
№6 (67) август 2016 г.
.jpg)
№7 (68) сентябрь 2016 г.

№8 (69) октябрь 2016 г.
.jpg)
№9-10 (70-71) декабрь 2016 г.

№1 (54) февраль-март 2015 г.

№2 (55) апрель 2015 г.

№3 (56) май 2015 г.

№4 (57) июнь-июль 2015 г.

№5 (58) август 2015 г.

№6 (59) сентябрь 2015 г.

№7 (60) октябрь-ноябрь 2015 г.

№8 (61) декабрь 2015 г.

№1 (48), февраль-март 2014 года

№2 (49), апрель-май 2014 года

№3 (50), июнь-июль 2014 года

№4 (51), август-сентябрь 2014 г.

№5 (52), октябрь-ноябрь 2014 г.
.jpg)
№6 (53), декабрь 2014 г.-январь 2015 г.

1 (42) февраль-март 2013 года

2 (43) апрель-май 2013 года

3 (44) июнь-июль 2013 года

4(45) август-сентябрь 2013 года

5(46) октябрь-ноябрь 2013 года

6(47) декабрь 2013 года-январь 2014 года

1 (36) февраль-март 2012

2 (37) апрель-май 2012

3 (38) июнь-июль 2012

5 (40) октябрь-ноябрь 2012

4 (39) август-сентябрь 2012

6 (41) декабрь 2012 - январь 2013

5 (34) октябрь-ноябрь 2011

1 (30) февраль-март 2011 года

6 (35) декабрь 2011-январь 2012

4 (33) август-сентябрь 2011 года

3 (32) июнь-июль 2011 года

2 (31) апрель-май 2011 года

6 (29) декабрь 2010 - январь 2011 года

1 (24) январь-февраль 2010 года

2 (25) март-апрель 2010 года

3 (26) май-июнь 2010 года

4 (27) август-сентябрь 2010 года

5 (28) октярь-ноябрь 2010 года

7 (23) ноябрь-декабрь 2009

1 (17) январь-февраль 2009 года

3 (19) апрель 2009 года

4 (20) май-июнь 2009 года

5 (21) июль-август 2010 года

6 (22) сентябрь-октябрь 2009 года

2 (18) март 2009 года

5 (15) ноябрь 2008 года

6 (16) декабрь 2008 года

1 (12) февраль 2008 года

4 (14) октябрь 2008 года

1 (4) февраль 2007 года

2 (5) апрель 2007 года

3 (6) май 2007 года

4 (7) июнь 2007 года

5 (8) июль-август 2007 года

6 (9) сентябрь 2007 года

7 (10) октябрь 2007 года

№1 (1) октябрь 2006 года

№2 (2) ноябрь 2006 года
