автор: Алексей Милованов дата: 11.08.2017 + +3 -

Как выбрать эффективный канал продаж для бизнеса? Часть 3.

Продолжение статьи о ключевых каналах продаж, после изучения которых, предприниматель сможет определить для себя, какой из них наиболее эффективен и подходит для его типа бизнеса. Подобный способ привлечения клиентов набирает популярность. Лекции, семинары, мастер-классы дают возможность презентовать ваш продукт с стороны лучшей.

Преимущества:

Высокая себестоимость услуг. Принимая решение посетить ваше мероприятие, клиент уже обосновал для себя вашу экспертность. В его глазах вы - профессионал. Он готов получить недостающие знания, соответственно заплатить и за более них высокую цену.
Низкая затратность. Для организации выступления не понадобится большой бюджет. Можно найти бесплатные места для презентации, как например, антикафе или существующие государственные площадки по поддержке бизнеса. Однако в первом случае есть не шанс набрать необходимую вам целевую аудиторию.
Короткий цикл сделки. У потенциальных клиентов не так много времени, чтобы сделать выбор. В течение вашего выступления люди определяются, им совершить покупку сейчас или нет. Умелый оратор может сделать выгодное предложение, использовать различные приемы для стимулирования клиента совершить покупку, ситуативно конкуренцию создать. Вдобавок на месте происходит знакомство с продуктом или услугой.

Как существенных таковых недостатков у публичного канала продаж нет. Залог успеха в данном случае – подбор профессиональных спикеров, которые привлекут клиентов, смогут подтолкнуть решение принять в вашу пользу.

В любом случае, перед выбором канала продаж оцените ваш бюджет, временные ресурсы и наличие в команде профессиональных менеджеров. Использование нескольких в способов совокупности поможет привлечь максимальную аудиторию, соответственно повысить ваш чек средний.

автор: Алексей Милованов дата: 11.08.2017 + +3 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

banner 51
banner 117
banner 53
banner 115
banner 56
banner 61
banner 114
banner 71
banner 63
banner 118
banner 54

Общение в радость

Как не устать от нетворкинга

18.июл.18 12:00 - Гил Петерсил

В блог автора

Как найти хорошего продавца? Часть 1

Если вы задумывались о том, чтобы взять продавца или уже пытались это сделать...

17.июл.18 16:35 - Евгений Орлан

В блог автора

Бренд команды бизнеса

Рассуждения о личном бренде как эффективном элементе успешного бизнеса уже стали общим местом среди HR экспертов, а также коммуникационных и организац...

26.июн.18 14:55 - Ольга Быкова

В блог автора

Логика карьерного роста

Карьера — путь неблизкий. Предлагаю рассмотреть шесть шагов на пути к вершине профессионализма.

31.май.18 17:07 - Ия Имшеницкая

В блог автора

Как платить сотруднику или работнику, и как оптимизировать налоги?

Попробую объяснить по-простому, «на пальцах».

21.май.18 14:57 - Андрей Литвин

В блог автора

Как нанять генерального директора?

Что важно учитывать при найме генерального директора, если собственник решил перейти к стратегическому управлению.

17.май.18 12:06 - Павел Сивожелезов

В блог автора


Новый номер скоро в продаже

6(47) декабрь-январь 2014 года



Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте