автор: Алексей Милованов дата: 11.08.2017 + +3 -

Как выбрать эффективный канал продаж для бизнеса? Часть 3.

Продолжение статьи о ключевых каналах продаж, после изучения которых, предприниматель сможет определить для себя, какой из них наиболее эффективен и подходит для его типа бизнеса. Подобный способ привлечения клиентов набирает популярность. Лекции, семинары, мастер-классы дают возможность презентовать ваш продукт с стороны лучшей.

Преимущества:

Высокая себестоимость услуг. Принимая решение посетить ваше мероприятие, клиент уже обосновал для себя вашу экспертность. В его глазах вы - профессионал. Он готов получить недостающие знания, соответственно заплатить и за более них высокую цену.
Низкая затратность. Для организации выступления не понадобится большой бюджет. Можно найти бесплатные места для презентации, как например, антикафе или существующие государственные площадки по поддержке бизнеса. Однако в первом случае есть не шанс набрать необходимую вам целевую аудиторию.
Короткий цикл сделки. У потенциальных клиентов не так много времени, чтобы сделать выбор. В течение вашего выступления люди определяются, им совершить покупку сейчас или нет. Умелый оратор может сделать выгодное предложение, использовать различные приемы для стимулирования клиента совершить покупку, ситуативно конкуренцию создать. Вдобавок на месте происходит знакомство с продуктом или услугой.

Как существенных таковых недостатков у публичного канала продаж нет. Залог успеха в данном случае – подбор профессиональных спикеров, которые привлекут клиентов, смогут подтолкнуть решение принять в вашу пользу.

В любом случае, перед выбором канала продаж оцените ваш бюджет, временные ресурсы и наличие в команде профессиональных менеджеров. Использование нескольких в способов совокупности поможет привлечь максимальную аудиторию, соответственно повысить ваш чек средний.

автор: Алексей Милованов дата: 11.08.2017 + +3 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

banner 88
banner 84
banner 83
banner 89
banner 87
banner 61
banner 55
banner 71
banner 63
banner 54

Агрессивные переговоры

Что делать, если стандартная беседа плавно перетекает в очень не стандартный конфликт?

24.ноя.17 17:51 - Владимир Якуба

В блог автора

«Пирамиды прибыли». Часть вторая

Если бизнес верит только в свою технологию, то обрекает себя на провал.

13.ноя.17 15:35 - Татьяна Кормановская

В блог автора

Бренд по имени «Я»

Как продать себя. Вопрос продвижения частного лица – его рук или головы – на рынке товаров и услуг, созданию спроса на себя.

10.ноя.17 20:14 - Ия Имшеницкая

В блог автора

«Пирамиды прибыли». Часть первая

Чем обусловлено финансовое благополучие отдельной страны, региона, компании, бизнеса и даже человека на современном этапе?

30.окт.17 10:30 - Татьяна Кормановская

В блог автора

3 совета карьеристу и фраза, что зацепит любого работодателя

Многие выпускники ВУЗов сразу рвутся в бой, стараясь занять лучшие трудовые места. Как начать карьеру и найти любимую работу- об этом моя новая статья...

26.окт.17 19:52 - Владимир Якуба

В блог автора

Когда кофе-брейки все-таки нужны

О минусах перерывов мы уже говорили, теперь поговорим о плюсах.

23.окт.17 10:14 - Алексей Милованов

В блог автора


Новый номер скоро в продаже

6(47) декабрь-январь 2014 года



Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте