автор: Алексей Милованов дата: 11.08.2017 + +3 -

Как выбрать эффективный канал продаж для бизнеса? Часть 3.

Продолжение статьи о ключевых каналах продаж, после изучения которых, предприниматель сможет определить для себя, какой из них наиболее эффективен и подходит для его типа бизнеса. Подобный способ привлечения клиентов набирает популярность. Лекции, семинары, мастер-классы дают возможность презентовать ваш продукт с стороны лучшей.

Преимущества:

Высокая себестоимость услуг. Принимая решение посетить ваше мероприятие, клиент уже обосновал для себя вашу экспертность. В его глазах вы - профессионал. Он готов получить недостающие знания, соответственно заплатить и за более них высокую цену.
Низкая затратность. Для организации выступления не понадобится большой бюджет. Можно найти бесплатные места для презентации, как например, антикафе или существующие государственные площадки по поддержке бизнеса. Однако в первом случае есть не шанс набрать необходимую вам целевую аудиторию.
Короткий цикл сделки. У потенциальных клиентов не так много времени, чтобы сделать выбор. В течение вашего выступления люди определяются, им совершить покупку сейчас или нет. Умелый оратор может сделать выгодное предложение, использовать различные приемы для стимулирования клиента совершить покупку, ситуативно конкуренцию создать. Вдобавок на месте происходит знакомство с продуктом или услугой.

Как существенных таковых недостатков у публичного канала продаж нет. Залог успеха в данном случае – подбор профессиональных спикеров, которые привлекут клиентов, смогут подтолкнуть решение принять в вашу пользу.

В любом случае, перед выбором канала продаж оцените ваш бюджет, временные ресурсы и наличие в команде профессиональных менеджеров. Использование нескольких в способов совокупности поможет привлечь максимальную аудиторию, соответственно повысить ваш чек средний.

автор: Алексей Милованов дата: 11.08.2017 + +3 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

banner 51
banner 92
banner 56
banner 61
banner 55
banner 71
banner 63
banner 54

Сила связей или как сделать первый шаг

Коммуникация - вся соль любой бизнес тусовки. Меняется только форма подачи информации.

13.фев.18 18:44 - Евгений Орлан

В блог автора

Почему личность в продажах решает все

В эпоху нетворкинга и социальных коммуникаций за каждым брендом стоят конкретные люди. Какие их качества проецируются на продукты компаний?

06.фев.18 18:13 - Блог Екатерины Кононовой

В блог автора

4 шага к личному бренду руководителя

Личный брендинг первых лиц компании — это тренд. Ведущие европейские маркетинговые агентства говорят о том, что без известного личного бренда вы и ваш...

31.янв.18 17:50 - Владимир Якуба

В блог автора

Как британский спецназ планирует боевую операцию

Почему важен прогноз погоды, и почему задачу нужно повторять дважды.

22.янв.18 18:02 - Александр Левитас

В блог автора

Стать территорией опережающего развития

В Вологодской области нужно запустить «генератор идей» и воплощать в жизнь лучшие из них.

17.янв.18 19:28 - Дмитрий Катаев

В блог автора

Цельтесь точно!

Как ставить цели, чтобы их достигать.

12.янв.18 18:43 - Гил Петерсил

В блог автора


Новый номер уже в продаже




Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте