Способный на все
Автор: Александр Мальцев 30 января 2017 г.
#новости вологодской области #бизнес и власть #новости #авто #субару #бизнес #экстрим
Какой автомобиль отлично подойдет и для деловых поездок, и для отдыха с семьей, и для экстремальной рыбалки? Вологодский предприниматель Иван ВАСАНОВ уверен, что среди универсалов повышенной проходимости Subaru Outback — это идеальный вариант.
Он приобрел автомобиль в июле этого года, а уже в августе поехал на нем на рыбалку… за полярный круг. Мы встретились с Иваном и выяснили, чем так хорош новый Subaru.
— Я не сторонник спонтанных покупок, поэтому выбирал автомобиль достаточно долго — около трех месяцев к нему присматривался, общался с владельцами модели, сравнивал. Выбирал между Subaru Outback и другим японским брендом — Toyota Prado. По характеристикам они схожи, но за одну и ту же цену Subaru уже в базовой комплектации достаточно хорошо «упакован», а вот Prado практически «голый», — рассказывает Иван о своем подходе к выбору нового автомобиля. — Я заядлый рыбак, у меня семья, две дочки, часто по работе приходится ездить по области, в Москву. Поэтому автомобиль для меня должен отвечать сразу нескольким требованиям: безопасность, комфорт в пути, проходимость, вместительность. И Subaru полностью им отвечает. К тому же в нынешних условиях я не знаю, через сколько лет решу сменить автомобиль — через три года или через десять, поэтому я должен быть уверен в его надежности. Еще для меня важно, чтобы его содержание не сказывалось на семейном бюджете. Меня искренне удивляют те автолюбители, которые приезжают на шиномонтаж на каком‑нибудь премиальном бренде и просят, пожимая плечами, поставить им старую зимнюю «резину», чтобы сэкономить. О чем они думали, когда покупали такую машину?
Ну, и меня порадовало отношение работников автосалона «Субару Центр Вологда». Оформили все документы за один день, адекватно оценили старую машину по Trade-In, сделали скидку на новую, подарков надарили. Вроде бы мелочи, а приятно.
— Расскажите, почему вы решились отправиться на новой машине в Заполярье?
— Как я уже говорил, я люблю ловить рыбу. И мне давно хотелось совместить морскую и речную рыбалку — там и треска, и лосось… Да, путь был неблизкий: расстояние от Вологды до конечного пункта нашего назначения — поселка Вайда Губа — 1500км. Это самая северная точка полуострова Рыбачий в Мурманской области, в бинокль границу с Норвегией видно. Я служил в тех краях, но на машине ехал в первый раз, так что определенный риск был. Но он того стоил.
— Кто-то был на подстраховке? Как долго добирались?
— Ехали с другом на одной машине с прицепом для мотора и лодки. Доехали с двумя остановками на отдых где‑то за полтора суток. Это довольно быстро. С учетом, что последние 65км, когда дорога в привычном понимании кончилась, мы преодолевали 7 часов — долго не могли выйти к побережью.
— Что, там дороги совсем не было?
— Нельзя сказать, что там вообще необитаемый край, нет. Но вместо дорог — множество направлений. И поехав по одному из них, не факт, что ты попадешь туда, куда тебе нужно. Там же тундра: рельеф меняется, почва каменистая, но по ходу следования постоянно возникали лужи, в которые иной раз побоишься залезать. Сопки часто приходилось объезжать. Однажды под 45 градусов спускались — думал, машина пойдет в срыв, сползет. Но, нет, выдержала. И чем ближе к морю, тем больше лужи, замоины. Но, как ни странно, днищем камни ни разу не зацепил — спасибо высокому клиренсу. И дискомфорта на подъемах и спусках не испытывал. Иногда, правда, была большая вероятность застрять, хотелось развернуться и ехать обратно. Но мы все‑таки добрались до побережья! На обратном пути повстречали местных на УАЗе «Патриот». Когда они узнали, где мы были, назвали нас отчаянными людьми.
— Как вел себя автомобиль в путешествии?
— Он сделал то, что от него требовалось. Контроль тяги — шикарный, и на подъеме, и на спуске. Система полного привода позволяет преодолевать препятствия вообще не напрягаясь. На трассе расход топлива ожидаемый, в соответствии с заявленным. Коробка работает отлично. Мощности двигателя хватает, чтобы на обгоне не сомневаться и легко его проходить. Прицепа машина вообще не чувствует, хорошо себя ведет даже при обгоне. Может быть, конструкторам стоило бы поработать над шумоизоляцией колесных арок, но во всем остальном я полностью доволен.
— Обслуживаетесь у дилера? Почему?
— Любой автомобиль, даже очень хороший, может сломаться. А тут — гарантия, что все сделают, как надо. К тому же запчасти «родные», японские. И делают здесь все в короткие сроки. В какой‑нибудь гараж или в сервис, который «чинит все» — от ВАЗ-2109 до «Гелендвагена» — не поеду. Хочется доверять тем, кто обсуживает твой автомобиль, и не перепроверять их работу. Вот вам пример. Нужно было перед путешествием установить фаркоп для прицепа — сделал здесь, в официальном сервисе. Причем время выбирал под себя: приехал, когда мне удобно, с рас‑ четом на то, чтобы забрать тоже в удобное для себя время. Пере‑ живал, что фаркоп будет выпячиваться некрасиво, но специалисты все сделали не только быстро, но и так, что его практически незаметно. Да, я, возможно, заплатил чуть больше, чем гаражному мастеру, но зато я не сомневаюсь в качестве.
Фото из архива героя
На правах рекламы
Архив