4 ошибки в построении личного бренда
Автор: Тимур Асланов 3 апреля 2020, 16:54
Все больше людей начинают понимать, что, имея личный бренд, можно продавать себя дороже, получать лучшие должности, контракты и перспективы. Все больше людей начинают заниматься строительством своего персонального бренда, и многие допускают на старте разнообразные ошибки.
Ошибка первая: отсутствие стратегии
Начиная строить личный бренд, человек думает: надо просто максимально везде светиться, и меня начнут все узнавать. Увы, это не так. Хаотичное мелькание в различных источниках не приведет к построению сильного личного бренда. Нужна стратегия: где мелькать, с какой периодичностью, какие фотографии размещать, какие сообщения доносить, как и на какие темы выступать. И самое главное — для какой целевой аудитории все это делать. Потому что если неверно выбрать целевую аудиторию или вообще ее не выбирать и мелькать для всех подряд, эффекта не будет.
Ошибка вторая: скромность
С детства родители нас учили, что «я» — последняя буква алфавита, и хвастаться нехорошо. Забудьте о скромности! Найдите свои сильные стороны и расскажите про них. И можете даже немного приукрасить. Потому что конкуренты приукрашивают точно.
Ошибка третья: не изменять прошлое
Однажды вы станете узнаваемым, построите карьеру. Люди полезут смотреть ваши аккаунты в социальных сетях. Скорее всего, найдут там неоднозначные фото, резкие высказывания. Будьте уверены: это моментально растиражируют. Все ваши сегодняшние действия и умные высказывания будут иллюстрировать фотографиями из прошлого и постоянно вопрошать: «И этот человек учит нас морали?». Прошлое надо зачищать. Нежелательные посты удалять. И делать это на старте вашего марафона по строительству личного бренда, а не тогда, когда вы уже высоко взлетели.
Ошибка четвертая: не думать о картинке
Мы живем в эпоху визуальных коммуникаций, и оценивают нас в первую очередь по внешнему виду. Нужна картинка. Картинка, по которой незнакомые с вами люди быстро составят о вас нужное впечатление. Поверят вам. Начнут вам симпатизировать. У людей в головах есть определенная система стереотипов. Если вы финансовый гуру, специалист по инвестированию в акции, но у вас при этом стоптанные дешевые башмаки и длинные волосы, как у рок-исполнителя, то вы точно будете выпадать из представлений целевой аудитории о том, как должен выглядеть человек, которому они готовы доверить свои деньги. Есть, конечно, стратегия быстрого получения узнаваемости за счет того, чтобы идти против мейнстрима. Но если вы пока не сильно разбираетесь в этих тонкостях, лучше соответствовать стереотипам, чем нарушать их просто потому, что не хочется меняться.
Другие материалы
«Много пиара минус экспертиза равно проигрыш»
Эксперт онлайн-школы HR-ME Ольга Кочкина специально для журнала «Бизнес и Власть» ответила на вопросы нашей анкеты
«ГИС4GEO» – вся интернет-реклама в одном месте!
Невозможно представить современный бизнес без хорошей рекламы, ведь грамотно продуманная рекламная кампания – залог успеха и роста продаж.
Реклама по-умному: 5 шагов эффективного продвижения
Что нужно начинать делать прямо сейчас, чтобы повысить эффективность рекламы?
Другие материалы
«Много пиара минус экспертиза равно проигрыш»
Эксперт онлайн-школы HR-ME Ольга Кочкина специально для журнала «Бизнес и Власть» ответила на вопросы нашей анкеты
«ГИС4GEO» – вся интернет-реклама в одном месте!
Невозможно представить современный бизнес без хорошей рекламы, ведь грамотно продуманная рекламная кампания – залог успеха и роста продаж.
Реклама по-умному: 5 шагов эффективного продвижения
Что нужно начинать делать прямо сейчас, чтобы повысить эффективность рекламы?