В Вологде экстренный колл-центр сократил время работы
Автор: Александр Нестеров 7 июля 2020 г.
В Вологде с 6 июля изменился график работы городского колл-центра, который принимает обращения граждан по телефону 8-800-302-16-17. Горячая линия теперь работает с 8.00 до 17.00 с понедельника по пятницу (ранее он функционировал ежедневно без выходных с 8.00 до 20.00).
«Если на первом этапе [когда началась пандемия] поступало до 1300 звонков в день, то сейчас от 150 до 300. Причем в основном вологжане звонят в дневное время, по вечерам и в выходные поступает незначительное количество обращений, - объяснил мэр Вологды Сергей Воропанов. - При этом на горячую линию можно обращаться не только по вопросам, связанным с коронавирусом, а по любым темам, которые волнуют жителей».
Пресс-служба администрации города также сообщает, что система отработки заявок в центре автоматизирована, в большинстве случаев обратившийся на горячую линию человек получает разъяснения непосредственно от оператора. Если запрос требует более детальной проработки, то он направляется компетентному сотруднику, который связывается с заявителем.
Другие материалы
Другие материалы
Архив