Выручка малого бизнеса в РФ выросла до 94% от уровня до пандемии
Автор: Александр Нестеров 14 июля 2020 г.
Выручка малого и среднего бизнеса по итогам прошедшей недели приблизилась к 94% от показателя до пандемии коронавируса, свидетельствуют данные онлайн-касс ИТ-компании «Эвотор».
«На неделе с 6 по 12 июля доля работающих малых и средних предприятий в России выросла на 2,7 процентных пункта - с 79,9% до 82,6% от уровня начала марта. При этом выручка малого и среднего бизнеса приблизилась к докризисному уровню и составила 94% от "доковидных" показателей», - говорится в исследовании.
На прошлой неделе существенно увеличилось число открытых небольших частных музеев - с 46,2% до 60,7% от уровня в начале марта. Несмотря на то, что более трети музеев в стране до сих пор не открылись, выручка музейного сегмента приблизилась к докризисному уровню. Так, оборот музеев вырос за неделю с 65,4% до 94,4%.
Количество работающих турагентств за неделю увеличилось с 56,4% до 66,5% от докризисного уровня, но их выручка показала более скромный рост от докарантинного уровня - с 62,5% до 64,7%. Доля работающих мини-гостиниц за неделю увеличилась с 66,4% до 71,8% от уровня начала марта, оборот отелей вырос с 80,5% до 85,1%. Количество билетных касс увеличилось с 58,3% до 63,1%, приросла и их выручка - с 70,5% до 74,1%, следует из данных компании.
«Во втором квартале на фоне закрытых границ и режима жестких ограничений в большинстве российских городов россияне предпочитали тратить деньги на товары для дома или дачи, ремонта и строительства, спорттовары и товары для активного отдыха на природе. После официального старта курортного сезона в России поступательно растут обороты турагентств, билетных касс, гостиничной и музейной отраслей. Однако около трети предприятий этих отраслей по-прежнему не работают», - прокомментировал результаты аналитики гендиректор «Эвотора» Андрей Романенко.
Другие материалы
Другие материалы
Архив