Быть всегда в курсе: в регионе заработал Центр информации и аналитики
Автор: Александр Нестеров 6 сентября 2020 г.
Сотрудники нового Центра информации и аналитики будут оперативно обрабатывать жалобы граждан, выявлять проблемы в муниципалитетах и максимально быстро реагировать на них.
В структуре ЦИАР будет два крупных блока, сообщает пресс-служба главы региона. Первый – это Ситуационный центр, который объединит вопросы социально-экономического развития, комплексной безопасности, контроля оперативной ситуации.
«Ситуационный центр будет включать в себя в основном аналитические материалы. Его работа коснется всех сфер жизни: социально-экономического и общественно-политического развития, общественной безопасности, реагирование на чрезвычайные ситуации. В зоне внимания Центра вся жизнь региона – от крупных аварий на объектах инфраструктуры до контроля за объектами Градсоветов. В ближайшей перспективе на базе Ситуационного центра будет осуществляться и прогнозирование процессов, происходящих в регионе», — рассказала руководитель администрации губернатора Инна Синягина.
Второй блок – Центр управления регионом. Его задача – качественная работа с обращениями жителей региона, получение обратной связи, выявление проблемных точек и их устранение. Вопросы и обращения в ЦУР будут стекаться через через колл-центр, платформу обратной связи, систему инцидент-менеджмента (социальные сети), приемную губернатора и органы власти.
Уже создана «тепловая карта» региона, за счет которой сформируется топ-10 вопросов, наиболее волнующих жителей. «Мы можем анализировать и видеть всю проблематику на основе выявленных в публичном пространстве инцидентов. Если человек рассказал о какой-то проблеме, то система автоматически берет ее в работу и отображает на тепловой карте. На сегодняшний день мы видим, что рейтинг проблем возглавляют вопросы качества дорог, благоустройства и образования. Также мы можем отдельно посмотреть проблематику по районам области и узнать, в чем конкретно заключается проблема и следить за статусом ее решения», — пояснил руководитель ЦИАР Алексей Иванов.
Создание Центра решает множество задач, ключевая из которых – оперативное получение достоверной информации. Это позволит повысить качество и скорость принятия решений. А значит – своевременно видеть все возникающие проблемы, ускорить реагирование на чрезвычайные ситуации, сделать жизнь в регионе комфортнее.
«Благодаря платформам проекта органы государственной власти будут в постоянном диалоге с жителями, а анализ поступающих от граждан сообщений позволит нам более качественно планировать текущие дела и всегда быть в курсе той проблематики, что беспокоит жителей Вологодской области. Власть должна реагировать на вопросы населения и работать в непрерывной связке с людьми, где бы они ни находились: в городе, на селе или даже в самых отдалённых деревнях», — сказал глава региона Олег Кувшинников, посетивший ЦИАР в конце прошлой недели.
Другие материалы
Другие материалы
Архив