Более 100 тысяч клиентов Сбербанка переводят деньги на карты через «СбербанкОнлайн»
Автор: Алиса Басалаева 29 апреля 2014 г.
Более 100 тысяч клиентов Северного банка ОАО «Сбербанк России» активно пользуются интернет-банком «СбербанкОнлайн» для переводов средств с карты на карту. Так, за первый квартал 2014 года таких операций было совершено более 600 тысяч. Общая сумма переведенных средств превысила 3 млрд. рублей.
Клиенты используют как версии «СбербанкОнлайн» для стационарных ПК, так и мобильные приложения для смартфонов и планшетов. К примеру, 15% всех переводов было совершено с мобильных версий онлайн-банкинга.
«СбербанкОнлайн» позволяет осуществлять переводы на карты Сбербанка и других банков с комиссией ниже, чем в операционных кассах. Переводы совершаются в режиме онлайн, валюта переводов – рубли, доллары, евро.
В Северном банке количество пользователей интернет-банка «СбербанкОнлайн» составляет свыше 460 тысяч. Ежедневно к сервису подключается более 500 новых клиентов.
Другие материалы
Корпоративная карта, РКО
Для любого бизнесмена общение с банком начинается с открытия расчетного счета. Поэтому ПСБ заботится, чтобы рассчетно-кассовое обслуживание (РКО) было удобным и выгодным.
Банк «Открытие» оптимизирует издержки на поддержку сайта благодаря МегаФон и Mail.ru Cloud Solutions
Банк «Открытие» разместил свой сайт в «Деловом облаке» МегаФона на базе технологий Mail.ru Cloud Solutions (MCS). В результате возросли показатели стабильности и доступности сервисов, сократились прямые и косвенные затраты на поддержку и администрирование ресурсов.
Число пользователей интернет-банка ПСБ для корпоративных клиентов выросло в 2,5 раза
Общее количество крупных компаний – активных пользователей интернет-банка ПСБ за первое полугодие 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года увеличилось в 2,5 раза и на сегодняшний день достигло 35 тысяч. Такой рост обусловлен активным созданием органичной экосистемы каналов дистанционного обслуживания корпоративных клиентов, внедрением абсолютно новых цифровых продуктов и услуг, которые позволили значительно расширить функционал и обеспечить бесперебойное обслуживание клиентов в период пандемии.
Другие материалы
Корпоративная карта, РКО
Для любого бизнесмена общение с банком начинается с открытия расчетного счета. Поэтому ПСБ заботится, чтобы рассчетно-кассовое обслуживание (РКО) было удобным и выгодным.
Банк «Открытие» оптимизирует издержки на поддержку сайта благодаря МегаФон и Mail.ru Cloud Solutions
Банк «Открытие» разместил свой сайт в «Деловом облаке» МегаФона на базе технологий Mail.ru Cloud Solutions (MCS). В результате возросли показатели стабильности и доступности сервисов, сократились прямые и косвенные затраты на поддержку и администрирование ресурсов.
Число пользователей интернет-банка ПСБ для корпоративных клиентов выросло в 2,5 раза
Общее количество крупных компаний – активных пользователей интернет-банка ПСБ за первое полугодие 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года увеличилось в 2,5 раза и на сегодняшний день достигло 35 тысяч. Такой рост обусловлен активным созданием органичной экосистемы каналов дистанционного обслуживания корпоративных клиентов, внедрением абсолютно новых цифровых продуктов и услуг, которые позволили значительно расширить функционал и обеспечить бесперебойное обслуживание клиентов в период пандемии.
Архив