2020 год: электропотребление выросло, абоненты «ушли» в онлайн.
Автор: Егор Елин 11 февраля 2021 г.
ССК подвела итоги производственной деятельности за 2020 год.
Объём реализации электроэнергии на розничном рынке за 12 месяцев 2020 года составил 4,231 млрд кВт*ч, что на 1,3% выше, чем в 2019 году. Увеличение обусловлено ростом объёмов электропотребления населения, связанного с введением режима самоизоляции и массовым переводом работающих граждан на удалённую работу во 2 квартале 2020 года по причине COVID-19.
Выросло и количество потребителей электроэнергии – на 4,4%. Преимущественно это связано с переходом населения на прямые договоры с поставщиком электроэнергии от управляющих компаний в г. Череповце и г. Вологде. Сейчас у ООО «ССК» на обслуживании более 668 клиентов, юридических и физических лиц.
Несмотря на сложности работы в условиях пандемии, ООО «ССК» удалось обеспечить высокую собираемость денежных средств за потреблённую электроэнергию и своевременные в полном объёме расчёты с партнёрами, территориальными сетевыми организациями (ТСО). Уровень оплаты услуг ТСО составил 100%.
Развитие дистанционных сервисов – одно из приоритетных направлений обслуживания потребителей. По всем показателям за 2020 год наблюдается положительная динамика, что способствует сбору денежных средств, минимизации времени на очное и заочное обслуживание потребителей. 9,6 тыс. юридических лиц пользуются сервисами «Электронный документооборот», «Личный кабинет клиента – юридического лица», 45 тыс. бытовых потребителей получают «Электронный счёт», 102 тыс. зарегистрировались в «Личном кабинете», более 300 тыс. абонентов передают показания приборов учёта электроэнергии через онлайн сервисы.
В 2020 году также запущены быстрые сервисы «Оплатить электроэнергию» и «Подписаться на электронный счёт» на сайте энергокомпании и в официальной группе в социальной сети «ВКонтакте», приём показаний приборов учёта электроэнергии через чат-боты в мессенджере «Телеграм» и голосового помощника Яндекс «Алиса».
С целью организации приёма наличных денежных средств у населения в 2020 году ООО «ССК» реализован комплекс мероприятий по открытию кассовых зон в клиентских офисах.
«В эпидемиологической ситуации 2020 года интернет стал главным каналом получения информации по всему спектру вопросов энергосбытовой деятельности. Возрос уровень популярности дистанционных сервисов компании – они позволили сохранить качество обслуживания в период самоизоляции и в итоге повлияли на экономический результат. Кроме того, это вопрос сохранения здоровья населения, и, прежде всего, забота о гражданах старшего поколения.
Вывод однозначен — главный тренд года связан с ростом цифровых клиентских сервисов, постоянным решением задач по развитию онлайн услуг, повышением их удобства, ростом функционала и расширением каналов взаимодействия.
Уровень обслуживания клиентов – для нас стратегический фактор, влияющий на снижение дебиторской задолженности и поддержание положительного имиджа гарантирующего поставщика», - отметил генеральный директор ООО «Северная сбытовая компания» Виктор Луцкович.
Другие материалы
Другие материалы
Архив