Взрывной пиар без бюджета
Автор: Егор Елин 19 февраля 2021 г.
Давайте поговорим о пиаре. Не все предприниматели понимают, для чего он нужен их компании.
⠀
Задача PR-а – наладить долгосрочный контакт с общественностью, настроить на отношение доверия и благосклонности к бренду, в то время как цель рекламы – заявить о продукте или компании исключительно с тем, чтобы привлечь внимание покупателей.
Сразу вспоминается фраза, которая хорошо объясняет различия в посылах PR и рекламы. Реклама говорит «Купи меня», в то время как PR - «Люби меня».
⠀
#Продажи – сфера ответственности менеджеров по продажам, коих было достаточно в штате клиента, и отдела маркетинга, если говорим о более-менее крупной организации. Задача же PR-а – создать благоприятный информационный фон вокруг бренда или компании, подготовить, так сказать, благоприятную почву, в которую маркетологи закинут зерна своего УТП.
⠀
Именно для этого мы привозим Романа Масленникова в Вологду с мастер-классом "Взрывной пиар без бюджета" 16 марта 2021 года.
⠀
Роман Масленников — кандидат философских наук.
⠀
Журналист, писатель, продюсер и специалист в области Public Relations. Генеральный директор и партнер PR-агентства «Взрывной PR», автор одноименной книги «Хайпанем? Взрывной PR: пошаговое руководство». Роман уже 12 лет придумывает инфоповоды, которые тут же становятся новостями. Их уже более 5000 в интернет-СМИ, газетах, журналах и на ТВ
Смотрите, видео-приглашение от Романа Масленникова на его живой тренинг в Вологде
Партнёры мероприятия:
Генеральный информационный партнёр журнал "Бизнес и Власть"
Студия авторского фильма Романа Богатина
Бухгалтерские услуги для вашего бизнеса "Ваш Бизнес"
Дизайнер проекта Анастасия Тихомирова
PROFIT для Бизнеса Ирина Барышова
Центр содействия Поддержка предпринимательства
Другие материалы
Другие материалы
Архив