Как подобрать сервис рассылок и создать e-mail-рассылку для успеха бизнеса
Автор: Егор Елин 3 мартa 2021 г.
Сервис e-mail-рассылок и SMS-сообщений принесет пользу крупному и мелкому бизнесу. С его помощью деловые люди смогут продвинуть свои товары и услуги. Включив рекламу через СМС и отправление электронной почты, можно легко победить в конкурентной борьбе, получив внимание потенциальных покупателей.
ИНФОРМИРУЕМ КЛИЕНТОВ ЧЕРЕЗ E-MAIL-РАССЫЛКИ
Постоянное общение с клиентами - залог того, что ваш товар будет куплен. Если человек подписался на рассылку, он уже лоялен, только имеет какие-то сомнения по поводу покупки или пользования услугами.
Задача отправки электронных писем - превратить заинтересованного пользователя в покупателя.
Существует немало возможностей автоматизировать любые рассылки. Качественный сервис e-mail-рассылок mail365.ru позволит сделать это без особых проблем.
Если выбрали этот сервис, узнаете на его страницах, как:
● за три шага создать рассылку;
● быстро пополнить баланс;
● подключить выбранный тариф;
● научиться работать с блочным редактором;
● создать форму подписки на своем сайте.
Этот сервис положительно зарекомендовал себя, потому что обеспечивает максимальную скорость отправки.
Есть ситуации, когда без e-mail-рассылки и оповещения по СМС не обойтись. К примеру:
● собираетесь устраивать презентацию товара;
● приглашаете клиентов на праздник, юбилей фирмы;
● объявляете скидки и акции;
● сообщаете о горящих турах (для турфирм);
● объявляете о новых возможностях страхования и прочее.
На все вопросы, которые могут возникнуть у тех, кто решил автоматизировать процесс e-mail-рассылок и СМС-сообщений, есть ответы на сервисе e-mail-маркетинга mail365.ru/kb/. Он сделан удобно и просто, понять, как пользоваться сервисом, сможет любой.
Другие материалы
Другие материалы
Архив