Тренды в оформлении визиток: как сделать запоминающийся дизайн
Автор: Егор Елин 28 апреля 2021 г.
Визитка – это пластиковая, картонная или бумажная карточка с контактной информацией. В корпоративной среде по ней определяют статус и род деятельности человека. Чтобы использовать первое впечатление в свою пользу, важно следить за трендами оформления визиток, о чем и поговорим.
Минимализм
«Долгоиграющий» вариант оформления визитки, который не выйдет из моды 2-3 года. Особенности этого тренда:
- лаконичное и четкое представление о компании или контактах. Здесь работает принцип «меньше не значит хуже»;
- геометрия простая, прямые линии, пастельные тона, минимальное количество деталей и текстовых блоков;
- цель – завладеть вниманием человека, подвести его к основной информации, не отвлекая на завитки и декоративные элементы.
Интерактивность
В основе тренда лежит задача вызвать у человека любопытство за счет сложной конструкции. Визитки многослойные создают ощущение, что держишь в руках конструктор. Такие карточки находятся в руках дольше, поэтому информация откладывается лучше, однако создание интерактивной полиграфии - задачка непростая:
- конструкция не должна быть сложной: придумайте простую “фишку“, чтобы показать текстовый блок или логотип (сдвиг влево или вправо);
- убедитесь, что дизайн с интерактивными элементами вписывается в фирменный стиль (используйте логотип в качестве выдвижного элемента или цвета компании).
Smart-элементы
Быстро сокращается расстояние между бумажным и цифровым носителем, и на этом нужно сыграть. Добавьте картинку со ссылкой на официальный сайт, лендинг или аккаунт в соцсетях, чтобы повысить вероятность появления новых клиентов. Использовать QR-код быстрее, чем вводить адрес вручную.
Другие материалы
Другие материалы
Архив