ПСБ запустил сервис предоставления отсрочки платежа заказчикам крупных компаний
Автор: Егор Елин 24 июня 2021 г.
«ПСБ Факторинг», дочерняя структура ПСБ, совместно с ООО «Цифровая логистика» запустили сервис, благодаря которому пользователи Электронной торговой площадки «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП) получают возможность оформлять услуги перевозок с отсрочкой платежа.
Новый сервис позволяет без предоставления документов пакетно устанавливать лимиты до 3 млн рублей и использовать их для оплаты услуг по грузоперевозке с отсрочкой платежа. Клиентам ЭТП ГП, заинтересованным в факторинге, не нужно больше искать деньги на оплату услуг авансом - достаточно при оформлении заказа выбрать оплату с отсрочкой. При использовании нового сервиса, по истечении отсрочки платежа, клиент оплачивает услуги в пользу факторинговой компании, тем самым восстанавливая свой лимит.
В отдельных случаях лимит может быть увеличен до 50 млн рублей, для этого необходимо дистанционного предоставить два документа, которые будут рассмотрены в течение двух часов.
«На практике предоставление отсрочки платежа позволяет увеличить клиентскую базу в среднем на 30%, а для запуска такого сервиса компании необходимо построить сложную систему оценки рисков и сбора платежей, поэтому оптимальным решением является привлечение партнера с достаточной экспертизой. Мы уверены, что созданный ПСБ онлайн-сервис по отсрочке платежа для заказчиков "Цифровой логистики" позволит компании расширить объем услуг для клиентов и увеличить количество заказов. ПСБ Факторинг один из первых на рынке пакетно установил лимиты финансирования на малый и средний бизнес, что, в свою очередь, позволит предпринимателям из этого сегмента пополнять оборотные средства максимально просто и удобно, без привлечения кредитов. Мы планируем расширять сервис и подключать к нему другие крупные компании рынка», - отметил Иннокентий Воловик, генеральный директор «ПСБ Факторинг».
«Для нас крайне важно, что совместно с партнерами мы развиваем, цифровой подход не только к заказу непосредственно транспортировки (перемещения) груза, а также предлагаем и другие возможности, необходимые клиенту в процессе перевозки. Эти наши действия существенно упрощают доступ к услугам ЖД транспорта и повышают его конкурентоспособность», – прокомментировал генеральный директор ООО «Цифровая логистика» Николай Резвов.
Другие материалы
Корпоративная карта, РКО
Для любого бизнесмена общение с банком начинается с открытия расчетного счета. Поэтому ПСБ заботится, чтобы рассчетно-кассовое обслуживание (РКО) было удобным и выгодным.
АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ С НУЛЯ
Сейчас становиться всё больше и больше людей, которые хотят научиться английскому языку. Но большинство из них не знает, где искать информацию, к кому обращаться. Прочитав данную статью, вы узнаете информацию о том, как начать заниматься английским с нуля. Но для начала вы должны поставить себе цель, и иметь мотивацию.
Банк «Открытие» оптимизирует издержки на поддержку сайта благодаря МегаФон и Mail.ru Cloud Solutions
Банк «Открытие» разместил свой сайт в «Деловом облаке» МегаФона на базе технологий Mail.ru Cloud Solutions (MCS). В результате возросли показатели стабильности и доступности сервисов, сократились прямые и косвенные затраты на поддержку и администрирование ресурсов.
Другие материалы
Корпоративная карта, РКО
Для любого бизнесмена общение с банком начинается с открытия расчетного счета. Поэтому ПСБ заботится, чтобы рассчетно-кассовое обслуживание (РКО) было удобным и выгодным.
АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ С НУЛЯ
Сейчас становиться всё больше и больше людей, которые хотят научиться английскому языку. Но большинство из них не знает, где искать информацию, к кому обращаться. Прочитав данную статью, вы узнаете информацию о том, как начать заниматься английским с нуля. Но для начала вы должны поставить себе цель, и иметь мотивацию.
Банк «Открытие» оптимизирует издержки на поддержку сайта благодаря МегаФон и Mail.ru Cloud Solutions
Банк «Открытие» разместил свой сайт в «Деловом облаке» МегаФона на базе технологий Mail.ru Cloud Solutions (MCS). В результате возросли показатели стабильности и доступности сервисов, сократились прямые и косвенные затраты на поддержку и администрирование ресурсов.
Архив