Tele2 выступила против нечестных нолей
Автор: Алиса Басалаева 6 июня 2014 г.
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новый этап рекламной кампании «Честность». В апреле 2014 года Tele2 познакомила абонентов с политикой честности, а теперь на конкретных примерах показывает, в чем именно она выражается.
На этот раз Tele2 решила противопоставить честные и понятные низкие цены «нолям» с ограничениями и скрытыми условиями. «Лучше честные копейки, чем хитрый ноль», − так звучит один из слоганов новой рекламной кампании Tele2.
Это сообщение оператор будет доносить через различные каналы коммуникации: телевидение, радио, Интернет, наружную рекламу, нестандартные форматы в торговых и фитнес-центрах.
Так, мобильный оператор новую серию телевизионных роликов с группой молодых музыкантов в главной роли. Герои рекламы Tele2 продолжают бороться за прямоту в общении и честность с помощью остроумных текстов, музыки и запоминающихся рифм. Они говорят правду в своих ироничных песнях и разоблачают обман в жизни. Новые телевизионные ролики уже доступны на официальном канале Tele2 на YouTube www.youtube.com/
Другие материалы
Больше 100 млн человек — клиенты Сбера
Только за прошлый год клиентов Сбера стало на 3 миллиона больше.
Другие материалы
Больше 100 млн человек — клиенты Сбера
Только за прошлый год клиентов Сбера стало на 3 миллиона больше.
Архив